6.1.1 Формуляр самолета (вертолета) состоит из следующих частей:
"1 Планер и входящие в него системы";
"2 Авиационное оборудование";
"3 Радиоэлектронное оборудование";
"4 Авиационное вооружение";
"01 Специальные данные".
6.1.2 По согласованию с представительством заказчика (независимой инспекцией) разработчик (изготовитель) самолета (вертолета) может при необходимости разделить 2, 3, 4 части формуляра по службам эксплуатации оборудования, установленного на самолете (вертолете). Например, часть 2 "Авиационное оборудование" может быть разделена на две части: 2А - "Электрооборудование"; 2Б - "Приборное оборудование" и т.п.
Устанавливают следующие обозначения служб эксплуатации:
- для самолетов:
С - служба эксплуатации самолета (планера);
А - служба эксплуатации авиационного оборудования;
Р - служба эксплуатации радиоэлектронного оборудования;
В - служба эксплуатации авиационного вооружения;
Д - служба эксплуатации двигателя;
- для воздухоплавательной техники:
АА - автоматические аэростаты;
ПА - привязные аэростаты;
ДП - дирижабли;
СА - стартовые устройства автоматических аэростатов;
УА - удерживающие устройства привязных аэростатов;
ГА - газозаправщики аэростатов, дирижаблей.
Изделия электрооборудования следует относить к службе эксплуатации авиационного оборудования.
6.1.3 Часть 4 "Авиационное вооружение" вводят в состав формуляра самолета (вертолета), имеющего установленное вооружение.
6.1.4 Решение о разбивке формуляра на части и включение систем и изделий в ту или иную часть принимает разработчик (изготовитель) по согласованию с представительством заказчика (независимой инспекцией).
6.1.5 Часть 01 "Специальные данные" включают в состав формуляра изделия в тех случаях, когда необходимые для эксплуатации основные технические данные и результаты испытаний являются секретными и не подлежат освещению в открытых частях формуляра, а также если на основное изделие устанавливают секретные комплектующие изделия (комплексы).
6.1.6. Каждая часть ФО состоит из разделов, требования к которым приведены в 6.3.