6.12.1 Смазка цилиндра
Для смазки цилиндра компрессора и уплотнения поршневого штока должны поставляться системы распределения смазки (разбрызгивание/распыление) или системы смазки под давлением (с использованием насоса/лубрикатора). Насос должен быть установлен на картере и должен работать от коленчатого вала. Системы распределения смазки должны быть укомплектованы устройством перекрытия подачи, предохранительными клапанами и запорными клапанами, трубами из углеродистой или аустенитной нержавеющей стали. Заказчик может заказать для системы распределения смазки линейные фильтры, расходомеры и индикаторы неисправностей. Для системы смазки под давлением (лубрикатора) должны поставляться: визуальные индикаторы (для каждой точки), запорные клапаны и трубы из углеродистой или аустенитной нержавеющей стали.
Примечание - Лубрикатор представляет собой многоплунжерный насос с отдельными насосными элементами, каждый из которых питает только одну точку смазки.
6.12.2 Подача масла
Система смазки под давлением должна быть в комплекте с автоматическим устройством замены масла. Лучше, если это будет масло из отдельного резервуара, а не фильтрованное масло из картера компрессора. По желанию заказчика должен поставляться резервуар для хранения масла с уровнемером.