3.1 В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 27.002, ГОСТ 18322, ГОСТ 16504 и ГОСТ 31539, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 интегрированная логистическая поддержка: Совокупность технологий управления, организационных, технических и программных решений, обеспечивающая сокращение затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава при соблюдении заданных требований в отношении его готовности к использованию по назначению.
3.1.2 интегрированная информационная среда: Совокупность распределенных баз данных различных автоматизированных систем, содержащих сведения о железнодорожном подвижном составе с начала его проектирования до утилизации, обеспечивающая корректность, актуальность, сохранность и доступность данных субъектам производственно-хозяйственной деятельности, участвующим в осуществлении жизненного цикла железнодорожного подвижного состава.
Примечания
1 В общем случае сведения о железнодорожном подвижном составе включают в себя конструкторскую (в том числе производственную, эксплуатационную, ремонтную) документацию, технологическую и иную документацию (технические требования, техническое задание, акты и протоколы испытаний, патентный формуляр) на железнодорожный подвижной состав в форме электронных документов, а также данные, характеризующие ресурс железнодорожного подвижного состава, техническое состояние его составных частей, надежность, дислокацию, загрузку, вид использования, затраты на эксплуатацию и ремонт.
2 К автоматизированным системам относятся: автоматизированные системы конструкторского и технологического проектирования, автоматизированные системы планирования и управления предприятием, программные средства управления данными об изделии.
3.1.3 опытный пробег: Пробег опытного образца железнодорожного подвижного состава, выполняемый в процессе проведения предварительных испытаний с целью проверки работоспособности опытного образца, взаимодействия в целом всех его агрегатов и систем, реализации расчетных режимов работы в эксплуатационных условиях.
3.1.4 отход составной части железнодорожного подвижного состава: Составная часть железнодорожного подвижного состава, подлежащая списанию и предназначенная для утилизации.
3.1.5 удаление отходов составной части железнодорожного подвижного состава (на стадии утилизации): Сбор, сортировка, транспортирование и переработка отходов с уничтожением и (или) захоронением их способом специального хранения.
3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:
КД - конструкторская документация;
НИР - научно-исследовательская работа;
ОКР - опытно-конструкторская работа;
РД - ремонтные документы;
ТД - технологическая документация;
ТЗ - техническое задание;
ТО - техническое обслуживание;
ТП - технический проект;
ТТ - технические требования;
ТУ - технические условия;
ЭД - эксплуатационные документы;
ЭП - эскизный проект.