4.2 Нормы напряженности поля электромагнитных помех, создаваемых локомотивами, моторвагонным и специальным самоходным подвижным составом в режиме движения (Данный текст введен подраздел* в дополнение к рисунку 2 пункта 6.3.3 примененного международного стандарта МЭК 62236-3-1:2008 для повышения точности определения уровня напряженности поля электромагнитных помех и обеспечения автоматизации измерений; диапазон частот от 9 до 150 кГц исключен.) ________________ * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Нормы в полосе частот от 150 кГц до 1 ГГц представлены на рисунке 2. Нормы приведены для пиковых значений напряженности поля электромагнитных помех. Методы измерения изложены в разделе 5. В полосе частот от 150 кГц до 30 МГц допустимые значения напряженности поля электромагнитных помех , дБ (1 мкА/м), вычисляют по формулам (3), (4), (5); в полосе частот от 30 МГц до 1 ГГц допустимые значения напряженности поля электромагнитных помех , дБ (1 мкВ/м), вычисляют по формулам (6), (7), (8). | |||
- для кривой A; | (3) | ||
- для кривой B; | (4) | ||
- для кривой C; | (5) | ||
- для кривой A; | (6) | ||
- для кривой B; | (7) | ||
- для кривой C, | (8) | ||
где - частота измерений, МГц. |
4.3 Нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых железнодорожным подвижным составом в каналах железнодорожной радиосвязи (Требования настоящего раздела являются дополнительными относительно требований примененного международного стандарта МЭК 62236-3-1:2008 и приведены с целью соблюдения требований по электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности железнодорожного подвижного состава.) В полосах частот, используемых для железнодорожной радиосвязи, устанавливают нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых подвижным составом в каналах железнодорожной радиосвязи. Допустимые значения напряжения электромагнитных помех в каналах гектометрового радиочастотного диапазона (на частоте 2,13 МГц) и метрового радиочастотного диапазона (на частоте 153,00 МГц) представлены в таблице 1. Таблица 1 - Допустимые значения напряжения электромагнитных помех | ||||||
Вид подвижного объекта | Напряжение электромагнитных помех, дБ (1 мкВ) | |||||
2,13 МГц | 153,00 МГц | 2,13 МГц | 153,00 МГц | |||
на стоянке | в движении | |||||
Локомотивы, моторвагонный и специальный подвижной состав постоянного тока | 45* | 18 | 58* | 30 | ||
Локомотивы, моторвагонный и специальный подвижной состав переменного тока | 46* | 26 | 60* | 46 | ||
Автономные локомотивы, автономные моторвагонный и специальный подвижной состав; вагоны | 30* | 14 | 40* | 26 | ||
* Нормы не применяются для железнодорожного подвижного состава, обращающегося на участках железных дорог, оснащенных поездной радиосвязью метрового и более высоких диапазонов. | ||||||
Нормы приведены для квазипиковых значений напряжения помех. Методы измерения изложены в приложении ДА. |
4.4 Нормы напряжения электромагнитных помех в бортовой сети подвижного состава, питающей радиостанции железнодорожной радиосвязи (Требования настоящего раздела являются дополнительными относительно требований примененного международного стандарта МЭК 62236-3-1:2008 и приведены с целью соблюдения требований по электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности железнодорожного подвижного состава). Квазипиковые значения напряжения электромагнитных помех в бортовой сети подвижного объекта, питающей радиостанции железнодорожной радиосвязи, не должны превышать следующих значений: - 75 дБ (1мкВ) - на частоте 2,13 МГц; - 60 дБ (1мкВ) - на частоте 153,00 МГц. Методы измерения напряжения электромагнитных помех изложены в приложении ДА. |