Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55176.2-2012 (МЭК 62236-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний

Приложение ДД
(справочное)

     
Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008



Таблица ДД.1

Структура настоящего стандарта

Структура международного стандарта МЭК 62236-2:2008

1 Область применения (1)

1 Сфера действия

2 Нормативные ссылки (2)

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения (3)

3 Термины и определения

4 Требования к допустимым уровням электромагнитных помех от подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в целом

4 Нормы помехоэмиссии

4.1 Нормы напряженности поля электромагнитных помех, создаваемых при движении железнодорожного подвижного состава (4.1, 5.1)

4.1 Электромагнитные помехи от открытого участка железной дороги во время движения подвижного состава

4.2 Нормы напряженности поля электромагнитных помех от тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения (4.2, 5.1)

4.2 Радиочастотные электромагнитные помехи от тяговых подстанций

4.3 Нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых подсистемами инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожным подвижным составом в целом в каналах железнодорожной радиосвязи** (-)

5 Метод измерений электромагнитных помех от подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в целом

5 Метод измерения помех от движущихся поездов

5.1 Условия проведения измерений

5.1 Параметры измерения

5.1.1 Климатические условия (5.4.1)

5.2 Выделение частот

5.1.2 Режимы движения подвижного состава при проведении измерений (5.4.2)

5.2.1 Выделенные частоты

*

5.2.2 Частота развертки

5.1.3 Требования к участку железной дороги** (-)

5.2 Требования к измерительным приборам и их размещению [5.1 (5.1.2; 5.1.5; 5.1.7), 5.6]

5.3 Переходные процессы

5.3 Требования к измерительным площадкам (5.1.9; 5.1.10; 5.1.12; 5.3; 5.4.3)

5.4 Условия измерений

5.4 Порядок проведения измерений [5.1 (5.1.1; 5.1.3; 5.1.4; 5.1.6; 5.1.8; 5.1.11)]

5.4.1 Погодные условия

5.5 Испытательные частоты (5.2.1)

5.4.2 Режимы работы железной дороги

5.6 Оформление результатов измерений (5.5)

5.4.3 Множественные источники от удаленных поездов

5.5 Отчет об испытаниях

5.6 Позиции антенны

Приложение А (обязательное) Метод измерения электромагнитных помех от железнодорожных тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения (приложение А)

Приложение А (обязательное) Метод измерения электромагнитных помех от железнодорожных подстанций

*

Приложение В (справочное) Подоснова метода измерения

Приложение ДА (обязательное) Метод измерения напряжения электромагнитных помех, создаваемых подсистемами инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожным подвижным составом в целом в каналах железнодорожной радиосвязи** (-)

***

Приложение С (информативное) Карта помех - Электрические и магнитные поля на тяговых частотах

***

Библиография

****

Рисунок 1 - Нормы помехоэмиссии в диапазоне частот от 9 кГц до 1 ГГц

****

Рисунок 2 - Нормы помехоэмиссии (помехи) для подстанций

****

Рисунок 3 - Позиция антенны при измерении магнитного поля в диапазоне частот от 9 кГц до 30 МГц

****

Рисунок 4 - Позиция антенны (вертикальная поляризация) при измерении электрического поля в диапазоне частот от 30 МГц до 300 МГц

****

Рисунок 5 - Позиция антенны (вертикальная поляризация) при измерении электрического поля в диапазоне частот от 300 МГц до 1 ГГц

*

Рисунок В.1 - Временное изменение помехоэмиссии от движущегося поезда при множестве событий, связанных с переходными процессами

***

Таблица С.1 - Типичные максимальные значения электрического и магнитного полей на основной частоте при различных системах электропитания

Приложение ДБ (справочное) Оригинальный текст измененных положений примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008** (-)

Приложение ДВ (справочное) Исключенные положения примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008** (-)

Приложение ДГ (справочное) Сведения о соответствии ссылочных национальных и действующего в этом качестве межгосударственного стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте** (-)

Приложение ДД (справочное) Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008** (-)

* Исключенные структурные элементы примененного международного стандарта, содержащие методику измерения, не применяемую в настоящем стандарте, и/или носящие информативный характер.

** Данный структурный элемент включен дополнительно для обеспечения требований по безопасности подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в Российской Федерации, и включение структурного элемента обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с требованиями ГОСТ Р 1.5 и ГОСТ Р 1.7.

*** Данный структурный элемент исключен, так как его содержание не входит в область применения настоящего стандарта.

**** Рисунки размещены непосредственно после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице.

Примечание - После заголовков разделов (подразделов) настоящего стандарта приведены в скобках номера аналогичных им разделов (подразделов, пунктов) международного стандарта.




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальное издание

М.: Стандартинформ, 2014