Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008
Таблица ДД.1
Структура настоящего стандарта | Структура международного стандарта МЭК 62236-2:2008 |
1 Область применения (1) | 1 Сфера действия |
2 Нормативные ссылки (2) | 2 Нормативные ссылки |
3 Термины и определения (3) | 3 Термины и определения |
4 Требования к допустимым уровням электромагнитных помех от подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в целом | 4 Нормы помехоэмиссии |
4.1 Нормы напряженности поля электромагнитных помех, создаваемых при движении железнодорожного подвижного состава (4.1, 5.1) | 4.1 Электромагнитные помехи от открытого участка железной дороги во время движения подвижного состава |
4.2 Нормы напряженности поля электромагнитных помех от тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения (4.2, 5.1) | 4.2 Радиочастотные электромагнитные помехи от тяговых подстанций |
4.3 Нормы напряжения электромагнитных помех, создаваемых подсистемами инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожным подвижным составом в целом в каналах железнодорожной радиосвязи** (-) | |
5 Метод измерений электромагнитных помех от подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в целом | 5 Метод измерения помех от движущихся поездов |
5.1 Условия проведения измерений | 5.1 Параметры измерения |
5.1.1 Климатические условия (5.4.1) | 5.2 Выделение частот |
5.1.2 Режимы движения подвижного состава при проведении измерений (5.4.2) | 5.2.1 Выделенные частоты |
* | 5.2.2 Частота развертки |
5.1.3 Требования к участку железной дороги** (-) | |
5.2 Требования к измерительным приборам и их размещению [5.1 (5.1.2; 5.1.5; 5.1.7), 5.6] | 5.3 Переходные процессы |
5.3 Требования к измерительным площадкам (5.1.9; 5.1.10; 5.1.12; 5.3; 5.4.3) | 5.4 Условия измерений |
5.4 Порядок проведения измерений [5.1 (5.1.1; 5.1.3; 5.1.4; 5.1.6; 5.1.8; 5.1.11)] | 5.4.1 Погодные условия |
5.5 Испытательные частоты (5.2.1) | 5.4.2 Режимы работы железной дороги |
5.6 Оформление результатов измерений (5.5) | 5.4.3 Множественные источники от удаленных поездов |
5.5 Отчет об испытаниях | |
5.6 Позиции антенны | |
Приложение А (обязательное) Метод измерения электромагнитных помех от железнодорожных тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения (приложение А) | Приложение А (обязательное) Метод измерения электромагнитных помех от железнодорожных подстанций |
* | Приложение В (справочное) Подоснова метода измерения |
Приложение ДА (обязательное) Метод измерения напряжения электромагнитных помех, создаваемых подсистемами инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожным подвижным составом в целом в каналах железнодорожной радиосвязи** (-) | |
*** | Приложение С (информативное) Карта помех - Электрические и магнитные поля на тяговых частотах |
*** | Библиография |
**** | Рисунок 1 - Нормы помехоэмиссии в диапазоне частот от 9 кГц до 1 ГГц |
**** | Рисунок 2 - Нормы помехоэмиссии (помехи) для подстанций |
**** | Рисунок 3 - Позиция антенны при измерении магнитного поля в диапазоне частот от 9 кГц до 30 МГц |
**** | Рисунок 4 - Позиция антенны (вертикальная поляризация) при измерении электрического поля в диапазоне частот от 30 МГц до 300 МГц |
**** | Рисунок 5 - Позиция антенны (вертикальная поляризация) при измерении электрического поля в диапазоне частот от 300 МГц до 1 ГГц |
* | Рисунок В.1 - Временное изменение помехоэмиссии от движущегося поезда при множестве событий, связанных с переходными процессами |
*** | Таблица С.1 - Типичные максимальные значения электрического и магнитного полей на основной частоте при различных системах электропитания |
Приложение ДБ (справочное) Оригинальный текст измененных положений примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008** (-) | |
Приложение ДВ (справочное) Исключенные положения примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008** (-) | |
Приложение ДГ (справочное) Сведения о соответствии ссылочных национальных и действующего в этом качестве межгосударственного стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте** (-) | |
Приложение ДД (справочное) Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008** (-) | |
* Исключенные структурные элементы примененного международного стандарта, содержащие методику измерения, не применяемую в настоящем стандарте, и/или носящие информативный характер. ** Данный структурный элемент включен дополнительно для обеспечения требований по безопасности подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в Российской Федерации, и включение структурного элемента обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с требованиями ГОСТ Р 1.5 и ГОСТ Р 1.7. *** Данный структурный элемент исключен, так как его содержание не входит в область применения настоящего стандарта. **** Рисунки размещены непосредственно после текста, в котором они упоминаются, или на следующей странице. Примечание - После заголовков разделов (подразделов) настоящего стандарта приведены в скобках номера аналогичных им разделов (подразделов, пунктов) международного стандарта. |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2014