Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55184-2012 Демпферы гидравлические железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

     4 Классификация

4.1 Типы демпферов по их расположению и назначению в рессорном подвешивании на подвижном составе приведены в таблице 1.


Таблица 1

Обозначение типа демпфера

Расположение демпфера в рессорном подвешивании подвижного состава

Назначение

Ц

Центральное подвешивание без ограничения угла установки от вертикального до горизонтального положения

Демпфирование вертикальных и горизонтальных колебаний кузова и тележки

ЦВ

Центральное подвешивание. Угол установки от вертикального положения - не более 45°

Преимущественное демпфирование вертикальных колебаний кузова и тележки

ЦГ

Центральное подвешивание. Угол установки от горизонтального положения - не более 45°

Преимущественное демпфирование горизонтальных колебаний кузова и тележки

ДВЛ

Продольное вдоль продольных балок рам тележки

Демпфирование колебаний виляния тележки

БВ

Буксовое подвешивание. Угол установки от вертикального положения - не более 30°

Демпфирование колебаний галопирования, подпрыгивания и боковой качки рамы тележки



4.2 Пример условного обозначения демпфера гидравлического железнодорожного подвижного состава типа ЦВ с ходом поршня 190 мм, силами сопротивления на ходе растяжения 9 кН и на ходе сжатия 12 кН, при контрольной скорости перемещения 0,075 м/с, силами сопротивления на ходе растяжения 15 кН и на ходе сжатия 20 кН при контрольной скорости перемещения 0,300 м/с, в исполнении У:

Демпфер ЦВ-190-9/12-0,075-15/20-0,3 У.


То же, в исполнении УХЛ:

Демпфер ЦВ-190-9/12-0,075-15/20-0,3 УХЛ.