3.1 Создание системы менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий
Организация должна разрабатывать, внедрять, поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий. Менеджмент непрерывности информационных и коммуникационных технологий должен обеспечивать:
a) установление целей менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий, которые должны быть четко сформулированы, понятны и доведены до сведения соответствующих причастных сторон;
b) демонстрацию приверженности высшего руководства к менеджменту непрерывности информационных и коммуникационных технологий в рамках общего менеджмента непрерывности бизнеса;
c) выделение необходимых ресурсов;
d) обеспечение необходимой компетентности лиц, ответственных за менеджмент непрерывности информационных и коммуникационных технологий, достаточной для его осуществления.
3.2 Область применения системы менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий
3.2.1 Общие положения
Организация должна определить область применения и цели системы менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий с учетом:
a) требований к непрерывности информационных и коммуникационных технологий;
b) области применения, целей и требований системы менеджмента непрерывности бизнеса, включая законодательные, обязательные и иные требования;
c) приемлемого уровня риска и видов риска, связанных с информационными и коммуникационными технологиями;
d) требований к непрерывности бизнеса;
e) интересов ключевых причастных сторон.
Организация должна идентифицировать системы информационных и коммуникационных технологий, входящие в область применения системы менеджмента непрерывности бизнеса и информационных и коммуникационных технологий.
3.2.2 Политика в области непрерывности информационных и коммуникационных технологий
Высшее руководство должно разработать СМБ и продемонстрировать приверженность политике менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий в рамках общей политики МНБ.
Политика должна включать в себя или ссылаться на:
a) стратегию информационных и коммуникационных технологий организации;
b) область применения системы менеджмента непрерывности информационных и коммуникационных технологий, в том числе все ограничения и исключения.
Политика должна быть:
i) утверждена высшим руководством;
ii) доведена до сведения всего персонала, работающего в организации или от ее имени;
iii) проанализирована на постоянную пригодность через запланированные интервалы времени, а также в случае значительных изменений.
3.2.3 Обеспечение ресурсами