Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 53647.6-2012 Менеджмент непрерывности бизнеса. Требования к системе менеджмента персональной информации для обеспечения защиты данных (Переиздание)

     2 Термины, определения и обозначения

2.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.

2.1.1 аудит (audit): Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита (проверки) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.

[ГОСТ Р ИСО 9000-2008]

Примечание - Внутренние аудиты, иногда называемые аудиты первой стороной, проводятся обычно самой организацией или от ее имени для внутренних целей и могут служить основанием для декларации о соответствии.

2.1.2 физическое лицо (individual): Лицо, являющееся субъектом персональных данных.

2.1.3 система менеджмента (management system): Система для разработки политики и целей и достижения этих целей.

[ГОСТ Р ИСО 9000-2008]

2.1.4 несоответствие (nonconformity): Невыполнение требования.

[ГОСТ Р ИСО 9000-2008, ГОСТ Р ИСО 14001-2007]

2.1.5 организация (organization): Группа работников и необходимых средств с указанием распределения ответственности, полномочий и взаимоотношений.

Примеры - Компания, корпорация, фирма, предприятие, учреждение, благотворительная организация, предприятие торговли, ассоциация, а также их подразделения или комбинации из них.

2.1.6 персональная информация (personal information): Информация, относящаяся к определенному физическому лицу, по которой его можно идентифицировать.

2.1.7 политика менеджмента персональной информации (personal information management policy): Официально оформленное и утвержденное высшим руководством заявление об общих намерениях и направлении развития организации в области защиты персональной информации, в том числе соответствии законодательным и обязательным требованиям и передовому опыту.

2.1.8 система менеджмента персональной информации, СМПИ (personal information management system, PIMS): Часть общей системы менеджмента, направленная на создание, внедрение, функционирование, мониторинг, анализ, поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение менеджмента персональной информации.

2.1.9 процедура (procedure): Установленный способ осуществления деятельности или процесса, которые могут быть документированными и недокументированными.

2.1.10 процесс (process): Набор действий, направленных на достижение результата.

2.1.11 обработка (processing): Получение, запись, хранение и иные виды операций с персональной информацией.

Примечание - В понятие "обработка" входит сбор, организация, адаптация, изменение, раскрытие, обмен, распространение, согласование, объединение, блокирование, удаление и уничтожение персональной информации.

2.1.12 персональная информация особой ответственности (sensitive personal information): Персональная информация о:

a) национальности или отношении к этнической группе;

b) политических взглядах;

c) вероисповедании;

d) членстве в профсоюзе;

e) физическом или психическом здоровье или состоянии;

f) сексуальной ориентации;

g) правонарушениях, включая судебные разбирательства, прекращение судебного разбирательства, приговоры суда, вынесенные в ходе судебного разбирательства за правонарушение, совершенных или предполагаемых.

2.1.13 система (system): Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.