Допустимые значения уровней шума на территориях, непосредственно прилегающих к жилым зданиям общественного назначения (лечебные, учебные, гостиницы и т.п.) в дневной (с 7-00 до 23-00 ч) и ночной (с 23-00 до 7-00 ч) периоды времени, регламентируются санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96.
Значения допустимых эквивалентных () и максимальных () уровней звука на территориях, прилегающих к автомобильным дорогам, по СН 2.2.4/2.1.8.562-96 представлены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 - Допустимые эквивалентные и максимальные уровни звука на территории жилой застройки
N пп | Место нормирования | Время суток | Допустимые эквивалентные уровни звука в расчетной точке , дБА | Допустимые максимальные уровни звука в расчетной точке , дБА |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Территории, непосредственно прилегающие к зданиям больниц и санаториев | с 7 до 23 ч | 45 | 60 |
с 23 до 7 ч | 35 | 50 | ||
2 | Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам, зданиям поликлиник, зданиям амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек | с 7 до 23 ч | 55 | 70 |
с 23 до 7 ч | 45 | 60 | ||
3 | Территории, непосредственно прилегающие к зданиям гостиниц и общежитий | с 7 до 23 ч | 60 | 75 |
с 23 до 7 ч | 50 | 65 | ||
4 | Площадки отдыха на территории больниц и санаториев | - | 35 | 50 |
5 | Площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, площадки детских дошкольных учреждений, школ и др.учебных заведений | - | 45 | 60 |
Примечание - Эквивалентные и максимальные уровни звука в дБА для шума, создаваемого на территории средствами автомобильного транспорта, в 2 м от ограждающих конструкций первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий, зданий гостиниц, общежитий, обращенных в сторону магистральных улиц общегородского и районного значения, железных дорог, допускается принимать на 10 дБА выше (поправка +10 дБА), указанных в позициях 2 и 3 таблицы. |