Источник питания должен быть регулируемым для поддержания напряжения питания в установленных пределах.
При испытаниях транспортного средства (зажигание включено, двигатель не работает) напряжение питания должно быть:
- от 11 до 14 В - для систем с номинальным напряжением питания 12 В;
- от 22 до 28 В - для систем с номинальным напряжением питания 24 В.
При испытаниях транспортного средства (работающий двигатель) напряжение питания должно быть:
- от 13 до 16 В - для систем с номинальным напряжением питания 12 В;
- от 26 до 32 В - для систем с номинальным напряжением питания 24 В.
Примечание - Большинство испытаний транспортных средств проводят при включенном зажигании, но неработающем двигателе. Поэтому должны быть приняты меры к достаточной зарядке батареи.
При испытаниях элементов/модулей рекомендуется напряжение питания , указанное ниже (если в плане испытаний не указаны другие значения):
- от 11 до 14 В - для систем с номинальным напряжением питания 12 В;
- от 24 до 28 В - для систем с номинальным напряжением питания 24 В.
Источник питания должен быть также обеспечен эффективным фильтрованием, чтобы радиочастотные шумы, создаваемые источником питания, были по крайней мере на 6 дБ ниже норм установленных в плане испытаний.