Организация должна определять, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества, а также оценивания, в какой области возможно постоянное повышение результативности системы менеджмента качества. Данные должны включать в себя информацию, полученную в результате мониторинга и измерения и из других соответствующих источников. Анализ данных должен представлять информацию, относящуюся: a) к удовлетворенности потребителей (8.2.1); b) к соответствию требованиям к продукции (8.2.4); c) к характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий (8.2.3 и 8.2.4); d) к поставщикам (7.4). |
8.4.1 В СМК организации строительной отрасли для проведения анализа данных должны быть определены:
- виды и объем информации для анализа и принятия решений по обеспечению качества;
- методы анализа данных о качестве;
- формы информационных документов по каждому виду информации;
- периодичность и порядок обмена информацией в процессах выполнения работ.
8.4.2 Организация строительной отрасли должна анализировать данные различных источников для оценки работы в сравнении с планами и целями в области качества.
8.4.3 Результаты анализа необходимо использовать для установления:
- тенденции в области качества;
- характеристик продукции;
- удовлетворенности потребителей;
- вклада поставщиков (субподрядчиков);
- необходимости разработки предложений по совершенствованию процессов;
- необходимости разработки корректирующих и предупреждающих действий;
- результативности СМК;
- мероприятий по улучшению качества продукции.