Статус документа
Статус документа

ВНТП/МПС-91 Ведомственные нормы технологического проектирования электросвязи на железнодорожном транспорте


Пересечения

4.23. Пересечения ВЛС с контактными сетями электрифицированных железных дорог постоянного тока, трамваев и троллейбусов должны выполняться подземным кабелем.

4.24. Пересечение ВЛС с ВЛ должно выполняться только в пролете, ближе к опоре ВЛ, но не менее 2 м - при напряжении ВЛ до 1 кВ и 7 м - при напряжении ВЛ более 1 кВ.

Провода ВЛ должны быть расположены над проводами ВЛС. При этом расстояние по вертикали от проводов ВЛ при наибольшей стреле провеса до проводов ВЛС должно соответствовать табл.4.7.

Таблица 4.7

Напряжение ВЛ, кВ

Наименьшее расстояние по вертикали между проводами ВЛ и ВЛС, м

на деревянных опорах при наличии грозозащитных устройств на металлических и железобетонных опорах

на деревянных опорах при отсутствии грозозащитных устройств

до 1

-

1,25

до 10

2

4

20

3

4

35

3

5

110

3

5

150

4

6

220

4

6

330

5

7

500

5

7



Примечание: пересечения ВЛС с ВЛ напряжением 750 кВ, 1150 кВ и 1500 кВ следует предусматривать в соответствии с рекомендациями, приведенными в пп.28.1-28.4 приложения 8.

4.25. Допускается расположение проводов ВЛС над проводами ВЛ напряжением 380/220 В при соблюдении расстояния между проводами ВЛС и ВЛ с увеличением коэффициента запаса прочности на растяжение для голых проводов ВЛС до 2,2.

4.26. На опорах ВЛС, ограничивающих пролет пересечения с ВЛ напряжением более 1 кВ, должны устанавливаться шунтирующие спуски с воздушными промежутками с сопротивлением заземления в соответствии с рекомендациями табл.6 ГОСТ 464-79.