Статус документа
Статус документа

СП 120.13330.2012 Метрополитены. Актуализированная редакция СНиП 32-02-2003 (с Изменениями N 1-4)

     5.7.1 Путь

5.7.1.1 Электрифицированные рельсовые пути на линии следует предусматривать под расчетные статические нагрузки и скорости движения поездов согласно таблице 5.14.

Таблица 5.14

Пути

Статическая нагрузка от оси пассажирского вагона на рельсы, кН (тс)

Скорость движения поездов, км/ч, не более

Главные

147 (15)

100

Станционные

78 (8)

40

Соединительные

78 (8)

75



Все элементы пути должны обеспечивать:

- безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями;

- стабильность рельсовой колеи и пути в целом;

- изоляцию электрических рельсовых цепей;

- технологичность текущего содержания и ремонтов пути.

Конструкции пути должны быть однотипными и ремонтопригодными.

Для защиты наземных (подземных) объектов от шума и вибрации, возникающих при эксплуатации линии, следует применять виброзащитные конструкции пути на всей длине защищаемого объекта, а также на подходах к нему длиной по 150 м с каждой стороны.

5.7.1.2 Рельсы путей следует использовать также в качестве электрических проводников в сети электроснабжения подвижного состава, в устройствах управления движением поездов и контроля целостности рельсовых нитей.

5.7.1.3 Параметры плана и продольного профиля путей должны соответствовать 5.3.

5.7.1.4 В качестве нижнего строения пути необходимо предусматривать:

а) на подземных участках - плоское основание из железобетона или монолитного бетона по таблице 5.7;

б) на наземных участках - плоское основание из железобетона или земляное полотно по СП 119.13330 для железных дорог I категории;

в) на надземных участках - железобетонные или металлические конструкции мостов (в том числе путепроводов, эстакад) по СП 35.13330.

5.7.1.5 Для земляного полотна наземных участков необходимо предусматривать:

- уплотнение грунтов в насыпях;

- защитный слой из песков (за исключением мелких и пылеватых) под балластной призмой по таблице 5.15. Крутизна откосов защитного слоя должна быть 1:2;

- отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна;

- укрепление откосов земляного полотна.

Таблица 5.15

Пути

Толщина защитного слоя (песчаной подушки), м, не менее, при грунтах земляного полотна

дренирующих

недренирующих

Главные

0,2

1,1

Станционные и соединительные

0,2

0,8



5.7.1.6 В качестве верхнего строения пути следует предусматривать рельсы, рельсовые скрепления, стрелочные переводы, перекрестные съезды, глухое пересечение, подрельсовое основание, путевой бетонный или балластный слой.