5.17.1 Сооружения и устройства ремонтных служб пути в зависимости от развернутой длины обслуживаемых путей следует предусматривать по 5.15.9*, а дежурные пункты на электрифицированных участках путей - по 5.11.32**.
____________
* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать "по 5.16.9". - Примечание изготовителя базы данных.
** Вероятно ошибка оригинала. Следует читать "по 5.12.32". - Примечание изготовителя базы данных.
5.17.2 При удаленности места работы от служебных помещений, размещаемых на станциях и предприятиях, более 2 км, на перегонах путей следует предусматривать помещения для обогрева и укрытия от непогоды работников служб промышленного железнодорожного транспорта. В I дорожно-климатической зоне такие помещения допускается предусматривать при меньших расстояниях, исходя из местных условий.
Для снегозаносимых районов на станциях, а при необходимости и на открытых участках путей следует предусматривать штаты и средства для защиты путей от снега.
5.17.3 Основные административно-технические здания и устройства по обслуживанию транспорта следует размещать с учетом:
обеспечения технологии обработки поездов и вагонов, поездных и вагонных документов;
приближения служебных помещений к месту непосредственной работы с максимальной их блокировкой;
обеспечения проездов стоянок* автотранспорта;
____________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
возможности дальнейшего развития станции;
обеспечения взрыво- и пожаробезопасности.