3.7.1 При пуске двигателя электрическим способом следует использовать аккумуляторные батареи емкостью, достаточной для обеспечения надежного пуска в интервале температур окружающей среды, установленном условиями эксплуатации.
Не допускается использовать частично разряженные аккумуляторные батареи. При питании цепей управления от стартерных аккумуляторных батарей их емкость должна обеспечивать надежную работу устройств управления в любом режиме, даже при прокрутке двигателя.
3.7.2 Подзарядку аккумуляторных батарей, подключаемых параллельно потребляемым цепям, разряд которых происходит только в случае отключения источника питания или при пиковых нагрузках, необходимо обеспечивать стационарным зарядным устройством, адаптированным к питанию потребителей.
Мощность такого зарядного устройства должна обеспечивать питание устройств управления и подзарядку аккумуляторных батарей в течение установленного времени.
3.7.3 Если двигатель внутреннего сгорания оборудован зарядным генератором с механическим приводом, зарядку аккумуляторных батарей осуществляют от этого генератора при работающем двигателе. Стационарное зарядное устройство может обеспечивать питанием устройства управления, а также обеспечивать подзарядку аккумуляторных батарей при неработающем двигателе.
3.7.4 Зарядное устройство должно быть исправным, чтобы не произошло превышение напряжения при зарядке аккумуляторных батарей и, как следствие, повреждение устройств, подключенных к этой цепи.
3.7.5 Падение напряжения в проводах подачи электропитания к электростартеру не должно превышать 8% падения номинального напряжения при прокрутке двигателя.