6.1 Структура горизонтальной группы процессов M&OM - "Управление маркетингом и предложением продукта" и соответствующие элементы процессов уровня 2 приведены на рисунке 3.
Идентификатор M&OM: 1.2.1.
6.2 Процессы горизонтальной группы M&OM должны работать с информацией о текущей и перспективной профильной деятельности организации связи, включая взаимодействия с рынком. Эти процессы должны обеспечивать функциональность, необходимую для выработки стратегии развития организации, разработки новых продуктов, управления существующими продуктами, реализации стратегий маркетинга и предложения продуктов.
|
Рисунок 3 - Декомпозиция группы процессов M&OM на элементы процессов уровня 2
6.3 Процессы M&OM предназначены для решения задач среднесрочной и долгосрочной перспектив, в то время как решение повседневных задач проведения маркетинга, продаж и предложения продукта должно осуществляться с помощью процессов группы CRM из главной области "Основная деятельность".
6.4 Процессы M&OM должны обеспечивать выполнение обязательств организации по получению доходов, по выпуску продукции, по прибылям и убыткам. Они должны управлять ценообразованием, продажами и каналами сбыта.
6.5 Процессы M&OM должны поддерживать взаимодействия с рынком, формирование рыночной стратегии и каналов сбыта, анализ рыночной информации и продвижение на рынке новых и существующих продуктов.