Действующий

ГОСТ Р 53633.5-2012 Информационные технологии (ИТ). Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Стратегия, инфраструктура и продукт. Управление маркетингом и предложением продукта

     6 Структура M&OM и назначение процессов

6.1 Структура горизонтальной группы процессов M&OM - "Управление маркетингом и предложением продукта" и соответствующие элементы процессов уровня 2 приведены на рисунке 3.

Идентификатор M&OM: 1.2.1.

6.2 Процессы горизонтальной группы M&OM должны работать с информацией о текущей и перспективной профильной деятельности организации связи, включая взаимодействия с рынком. Эти процессы должны обеспечивать функциональность, необходимую для выработки стратегии развития организации, разработки новых продуктов, управления существующими продуктами, реализации стратегий маркетинга и предложения продуктов.

     
Рисунок 3 - Декомпозиция группы процессов M&OM на элементы процессов уровня 2

6.3 Процессы M&OM предназначены для решения задач среднесрочной и долгосрочной перспектив, в то время как решение повседневных задач проведения маркетинга, продаж и предложения продукта должно осуществляться с помощью процессов группы CRM из главной области "Основная деятельность".

6.4 Процессы M&OM должны обеспечивать выполнение обязательств организации по получению доходов, по выпуску продукции, по прибылям и убыткам. Они должны управлять ценообразованием, продажами и каналами сбыта.

6.5 Процессы M&OM должны поддерживать взаимодействия с рынком, формирование рыночной стратегии и каналов сбыта, анализ рыночной информации и продвижение на рынке новых и существующих продуктов.