7.1 Учет типа пути, наличия стыков и стрелок
Коррекцию на тип пути, наличие стыков и стрелок определяют по формуле
, (13)
где - коррекция на тип пути, принимаемая по таблице 3;
- параметр, учитывающий наличие стыков и стрелок, определяемый по таблице 4.
Таблица 3 - Коррекции на тип пути
Тип пути | Коррекция , дБА |
Путь с бетонными шпалами | 0 |
Путь с деревянными шпалами | Минус 2 |
Путь на бетонных плитах | 3 |
Таблица 4 - Параметр, учитывающий наличие стыков и стрелок
Конструкция пути | |
Путь без стыков, стрелок и пересечений | 0 |
Путь со стыками, одиночная стрелка | 1/30 |
2 стрелки на 100 м | 6/100 |
Более 2 стрелок на 100 м | 8/100 |
7.2 Прохождение кривых участков пути
Коррекцию на прохождение кривых участков пути следует принимать в зависимости от радиуса кривизны проходимого участка:
- на кривых участках пути с радиусом от 300 до 650 м 3 дБА;
- на кривых участках пути с радиусом менее 300 м 8 дБА.
7.3 Ускорение, торможение и тип мостов
7.3.1 Уровень шума нагруженного поезда, двигающегося с ускорением или замедляющего ход, выше, чем ненагруженного поезда при постоянной скорости.
При расчете шумовой характеристики поезда, движущегося с ускорением, следует принимать следующие значения коррекции :
- порожний подвижной состав, движущийся с ускорением, - минус 6 дБА;
- груженый подвижной состав, движущийся с ускорением, - 2 дБА.