При ревизии и наладке подпружиненного редуктора дополнительно к требованиям 2.8.1 необходимо проверить:
1) состояние и крепление пружинных опор к фундаменту;
2) горизонтальность верхней поверхности тумбы пружинной опоры (при вводе редуктора в эксплуатацию). Отклонение от горизонтали не должно превышать 0,5 мм на один метр длины;
3) биение корпуса (при вводе редуктора в эксплуатацию или при неудовлетворительной работе). Установить два стрелочных индикатора так, чтобы ножка одного из них упиралась в боковую, а второго - в торцевую стенку корпуса редуктора. Медленно провернуть канатоведущий шкив и определить амплитуду биения в горизонтальной плоскости. Если фактическая величина амплитуды биения превышает 0,6 мм, то необходимо проверить соосность валов машины с редуктором и редуктора с электродвигателями;
4) состояние и крепление демпфера. Внутреннюю полость демпфера залить полностью маслом. Наличие воздуха не допускается. Регулирование демпфера произвести при работе машины с номинальной нагрузкой. Регулировочными болтами добиться такой степени дросселирования отверстий, которые перепускают масло из одной полости в другую, чтобы было минимальное число колебаний редуктора при пиковых нагрузках, возникающих при включении электродвигателей;
5) установку демпфера (при вводе редуктора в эксплуатацию). У правильно установленного демпфера поршень должен занимать такое положение в цилиндре, чтобы расстояние (мм) от крышки до риски на штоке соответствовало:
для редуктора 2ЦД-14 | 0 |
для редукторов 2ЦД-17, 2ЦД-20, 2ЦД-23 | 5 |
При максимальных усилиях, возникающих при пуске машины, когда выбираются полностью зазоры между упорами и корпусом редуктора, поршень демпфера не должен доходить до крайних положений, а удары должны отсутствовать.