Статус документа
Статус документа

СТО 70238424.27.100.034-2009 Хозяйство жидкого топлива. Прием, хранение, подготовка и подача на ТЭС. Условия поставки. Нормы и требования

     5 Претензионная работа с поставщиками и перевозчиками топлива

5.1 Предъявление претензий при обнаружении несоответствия по количеству, качеству топлива и других нарушений договора поставки является обязанностью электростанции.

5.2 Организация претензионной работы, порядок предъявлений претензий и исков, а также содержание претензионных и исковых документов должны соответствовать требованиям договора на поставку топлива.

5.3 Претензии к поставщику и перевозчикам топлива должны направляться электростанцией не позднее чем в месячный срок. В такой же срок после получения претензии поставщик, перевозчик (грузоотправитель) обязан мотивированным письмом сообщить результаты ее рассмотрения получателю.

5.4 В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензий или неполучения в срок ответа на претензию электростанция вправе предъявить иск в арбитражный суд.

5.5 Приемка по количеству и качеству производится, как правило, с участием представителя поставщика или других лиц (представителей общественности), если иное не оговорено в договоре.