Статус документа
Статус документа

СТО 70238424.27.100.072-2009 Насосы конденсатные вертикальные КсВ 125-55, КсВ 125-140, КсВ 200-220, КсВ 320-160-2, КсВ 500-85, КсВ 500-150, КсВ 500-220. Групповые технические условия на капитальный ремонт. Нормы и требования

     6.6 Требования к подшипникам качения

6.6.1 Дефекты подшипников качения определяются осмотром и способами, приведёнными в 6.6.2.

6.6.2 Подшипники качения подлежат замене при:

- наличии трещин на кольцах, телах качения и сепараторах;

- наличии сколов на кольцах или телах качения;

- наличии забоин, вмятин, шелушения или коррозионных раковин на беговых дорожках или телах качения;

- повреждениях заклёпочных или сварочных соединений или деформации сепаратора;

- тугом вращении;

- остаточном магнетизме, определяемом при помощи ферро-магнитного порошка (измельчённой железной окалины FеО, просеянной через сито с полутомпаковой сеткой 009К по ГОСТ 6613);

- исчерпании ресурса, указанного в технической документации завода-изготовителя;

- радиальном посадочном зазоре, превышающем предельно-допустимый, указанный в таблице 3, определяемом индикатором ИЧ02 кл.0 по ГОСТ 577 или щупом.

Таблица 3

Диаметр отверстия подшипника, мм

Предельно допустимый радиальный зазор в подшипнике, мкм

минимальный

максимальный

св. 50 до 65 включ.

30

120

св. 65 до 80 включ.

40

150