Организация, ответственная за ТО и обеспечение ТО, должна разработать стратегию ТО в качестве руководства планированием, выполнением, оценкой, анализом и улучшением ТО и обеспечения ТО. Концептуальная стратегия ТО должна быть определена на этапе разработки концепции и определения целей, а затем конкретизирована на этапе проектирования и разработки. На этапе эксплуатации и ТО она может включать в себя изменения и улучшения, так что стратегия ТО периодически должна актуализироваться.
При разработке стратегии можно руководствоваться стандартными организационными методами планирования, включающими, как правило, корпоративные цели, методы и задачи ТО, планы действий и критерии качества работы. В зависимости от ситуации такая разработка должна предусматривать участие изготовителя, пользователя и заказчика.
Задачи ТО разрабатываются на основе корпоративной политики и потребностей заказчика. Такие задачи могут включать в себя готовность, безопасность, качество выполнения работы и расходы на ТО и должны доводиться до сведения всего персонала, участвующего в ТО и обеспечении ТО, включая внешних партнеров.
Планы действий, разработанные на основе этих задач, гарантируют выполнение требований заказчика. В основу улучшений могут быть положены меры, принятые в интересах заказчиков, делового сотрудничества и технического обслуживания, проводимого по принятым мерам. Планы могут включать такие улучшения, как новые методы и механизмы мониторинга условий, более эффективный информационный менеджмент и более эффективные процессы менеджмента выполняемой работы.