6.2 Менеджмент ТО
Менеджмент мероприятий по ТО и обеспечению ТО включает в себя:
- разработку и актуализацию стратегии ТО;
- обеспечение финансами для выполнения ТО;
- координацию и надзор за ТО.
Стратегия ТО разрабатывается руководством, ответственным за ТО и поддержку ТО, совместно со всеми подразделениями, участвующими в ТО. Она должна быть официально документально оформлена, а также регулярно пересматриваться и обновляться. Должна обеспечиваться надлежащая финансовая поддержка с применением финансовых методов и отчетности по ним.
Руководство должно определять организационные структуры, позволяющие обеспечивать работы по ТО и эффективно сотрудничать с подразделениями, предоставляющими ресурсы для выполнения ТО, как внутренними, так и внешними.