Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ЕН 9110-2011 Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники (Переиздание)

4.2.2 Руководство по качеству

Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее:

a) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений (см. 1.2);

b) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них;

c) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества;

[ГОСТ Р ИСО 9001-2008, пункт 4.2.2]

d) описание процессов и процедур, если применимо, используемых для:

1) определения и поддержания квалификации персонала;

2) разработки и поддержания в рабочем состоянии перечня аттестованных работников;

3) разработки и поддержания в рабочем состоянии программы подготовки персонала;

4) определения и поддержания в рабочем состоянии утвержденных технических данных;

5) проведения, когда это применимо, предварительного обследования всех изделий, подлежащих техническому обслуживанию;

6) приемки поступающих изделий;

7) проверки всех изделий перед их техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом на наличие скрытых дефектов;

8) проведения процесса технического обслуживания согласно требованиям потребителя, законодательным и другим обязательным требованиям;

9) проведения окончательной проверки изделий, прошедших техническое обслуживание, и передачи их в эксплуатацию;

10) управления работами, осуществляемыми на других площадках.