Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее: a) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений (см. 1.2); b) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них; c) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества; [ГОСТ Р ИСО 9001-2008, пункт 4.2.2] |
d) описание процессов и процедур, если применимо, используемых для:
1) определения и поддержания квалификации персонала;
2) разработки и поддержания в рабочем состоянии перечня аттестованных работников;
3) разработки и поддержания в рабочем состоянии программы подготовки персонала;
4) определения и поддержания в рабочем состоянии утвержденных технических данных;
5) проведения, когда это применимо, предварительного обследования всех изделий, подлежащих техническому обслуживанию;
6) приемки поступающих изделий;
7) проверки всех изделий перед их техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом на наличие скрытых дефектов;
8) проведения процесса технического обслуживания согласно требованиям потребителя, законодательным и другим обязательным требованиям;
9) проведения окончательной проверки изделий, прошедших техническое обслуживание, и передачи их в эксплуатацию;
10) управления работами, осуществляемыми на других площадках.