Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54341-2011 Социальное обслуживание населения. Контроль качества реабилитационных услуг гражданам пожилого возраста (Переиздание)

     4.1 Общие положения

4.1.1 Контроль качества реабилитационных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (в какой степени реализованы возможности предоставленных услуг и какое содействие оказали они в реабилитации или социальной адаптации).

4.1.2 Порядок и правила проведения контроля качества реабилитационных услуг изложены в настоящем стандарте применительно к их объему, установленному ГОСТ Р 53349.

4.1.3 Установлению в настоящем стандарте порядка и правил проведения контроля качества реабилитационных услуг конкретных видов предшествует изложение порядка и правил контроля основных факторов, оказавших влияние на качество предоставляемых услуг.

К таким факторам относят:

- полноту и качество документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации;

- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления реабилитационных услуг клиентам учреждения;

- наличие собственной и внешней служб (систем) контроля за деятельностью учреждения.