4.1.1.1 Системы должны минимизировать риск нанесения ущерба здоровью людей, имуществу и окружающей среде в результате столкновений подвижных единиц (железнодорожных поездов, локомотивов, железнодорожных подвижных составов, отцепов) с недопустимой скоростью или схода с рельсов. Состояние железнодорожных путей, стрелочных переводов, искусственных сооружений, железнодорожного подвижного состава (далее - подвижной состав), перевозимого груза и систем железнодорожной автоматики и телемеханики должно обеспечивать непревышение допустимой количественной величины риска указанных транспортных происшествий.
4.1.1.2 Организация движения подвижных составов на сортировочной станции, в соответствии с принятыми технологическими процессами, должна осуществляться иерархической системой управления с использованием средств автоматизации и механизации различных технологических операций.
4.1.1.3 По характеру технологических операций различают районы управления парка прибытия составов сортировочной горки, парков формирования и отправления подвижных составов.
4.1.1.4 Условия безопасности движения подвижных составов должны контролироваться во всех районах управления, кроме района сортировочной горки, системами железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях.