Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54800-2011 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний

Введение


В настоящем стандарте раздел "Нормативные ссылки" изложен в соответствии с ГОСТ Р 1.5-2004* и выделен курсивом. В тексте стандарта соответствующие ссылки выделены курсивом**. Сведения о соответствии ссылочных международных и европейского регионального стандартов национальным стандартам Российской Федерации и межгосударственным стандартам, использованным в настоящем стандарте в качестве ссылочных, приведены в приложении ДА.

________________

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ Р 1.5-2012;   

** В бумажном оригинале обозначения и номера стандартов и нормативных документов в таблице ДА.1 приложения ДА и в таблице ДГ.1 приложения ДГ приводятся обычным шрифтом, остальные по тексту документа выделены курсивом. - Примечание изготовителя базы данных.


Стандарты, дополнительно включенные в настоящий стандарт, выделены в разделе "Нормативные ссылки" полужирным курсивом.

В настоящем стандарте изменено содержание раздела 3, 4.1.3.1, 4.1.4.1, 4.1.4.2, 4.1.4.3, 4.1.4.4, 4.2.5.1, 4.2.10.1, 4.3.3, 4.4.1.1, 4.5.2.1, 4.5.3.10.1, 4.5.3.12, 8.2, 8.8, которые выделены вертикальной линией, расположенной на полях этого текста слева (четная страница) или справа (нечетная страница)*. Оригинальный текст этих пунктов примененного международного стандарта и объяснение причин внесения отклонений приведены в дополнительном приложении ДД.

_______________

* В электронной версии документа измененное содержание разделов, упомянутых выше, выделено вертикальной линией справа. - Примечание изготовителя базы данных.     

В отличие от применяемого международного стандарта в настоящий стандарт не включены:

- ссылки на МЭК 60050-551:1998 "Международный электротехнический словарь. Глава 551. Силовая электроника", МЭК 61133:2006 "Железные дороги. Подвижной состав. Испытания подвижного состава после сборки перед вводом в эксплуатацию", МЭК 61377-1:2006 "Подвижной состав железных дорог. Часть 1. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с инверторным питанием и их система управления", МЭК 61377-2:2006 "Подвижной состав железных дорог. Часть 2. Тяговые двигатели постоянного тока с прерывистым питанием", МЭК 61377-3:2006 "Подвижной состав железных дорог. Часть 3. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с питанием от двухзвенного преобразователя и система их регулирования", которые нецелесообразно применять в национальном стандарте из-за отсутствия принятых гармонизированных национальных стандартов;

- приложение А "Конфигурация принципиальной электрической схемы" в связи с отсутствием ссылки на него в примененном международном стандарте,

- приложение Н, содержащее национальные стандарты других государств;

- приложение С в связи с использованием значений воздушных зазоров, отличных от приведенных в примененном международном стандарте.

Настоящий стандарт дополнен отдельными фразами, которые в тексте национального стандарта выделены полужирным курсивом.

Дополнительные требования для учета потребностей национальной экономики Российской Федерации приведены в дополнительном приложении ДЕ.