Недействующий

О безопасности подвижного состава метрополитена. Технический регламент Таможенного союза

     Статья 4. Требования безопасности

1. Настоящий технический регламент ТС с учетом степени риска причинения вреда устанавливает минимально необходимые требования к продукции, выполнение которых обеспечивает:

а) безопасность излучений;

б) биологическую безопасность;

в) взрывобезопасность;

г) механическую безопасность;

д) пожарную безопасность;

е) термическую безопасность;

ж) химическую безопасность;

з) электрическую безопасность;

и) электромагнитную совместимость в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;

к) единство измерений.

2. При проектировании подвижного состава метрополитена и его составных частей должна оцениваться степень риска расчетным, экспериментальным и экспертным путем, в том числе на основании данных эксплуатации аналогичной продукции. Методы оценки степени риска должны быть установлены в стандартах или иных документах по стандартизации (далее - стандарты), включенных в перечни взаимосвязанных стандартов, применяемых для целей оценки (подтверждения) соответствия техническому регламенту ТС.

3. Безопасность подвижного состава метрополитена и его составных частей должна обеспечиваться путем:

а) осуществления комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при проектировании продукции;

б) применения апробированных технических решений;

в) проведения комплекса расчетов, основанных на апробированных методиках;

г) выбора материалов и веществ, применяемых при проектировании и производстве продукции в зависимости от параметров и условий эксплуатации;

д) установления критериев предельных состояний продукции;

е) установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью;

ж) проведения испытаний основных узлов вагона на соответствие требованиям безопасности;

з) отработки методов контроля при производстве;

и) проведением приемосдаточных испытаний;

к) определения условий и способов утилизации продукции;

л) проведения оценки соответствия продукции.

4. Подвижной состав метрополитена и его составные части по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное движения поездов с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений.

5. Подвижной состав метрополитена и его составные части должны обеспечивать:

а) соблюдение габарита подвижного состава метрополитена;

б) выполнение условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий;