1. Настоящий технический регламент ТС с учетом степени риска причинения вреда устанавливает минимально необходимые требования к продукции, выполнение которых обеспечивает:
а) безопасность излучений;
б) биологическую безопасность;
в) взрывобезопасность;
г) механическую безопасность;
д) пожарную безопасность;
е) термическую безопасность;
ж) химическую безопасность;
з) электрическую безопасность;
и) электромагнитную совместимость в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;
к) единство измерений.
2. При проектировании подвижного состава метрополитена и его составных частей должна оцениваться степень риска расчетным, экспериментальным и экспертным путем, в том числе на основании данных эксплуатации аналогичной продукции. Методы оценки степени риска должны быть установлены в стандартах или иных документах по стандартизации (далее - стандарты), включенных в перечни взаимосвязанных стандартов, применяемых для целей оценки (подтверждения) соответствия техническому регламенту ТС.
3. Безопасность подвижного состава метрополитена и его составных частей должна обеспечиваться путем:
а) осуществления комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при проектировании продукции;
б) применения апробированных технических решений;
в) проведения комплекса расчетов, основанных на апробированных методиках;
г) выбора материалов и веществ, применяемых при проектировании и производстве продукции в зависимости от параметров и условий эксплуатации;
д) установления критериев предельных состояний продукции;
е) установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью;
ж) проведения испытаний основных узлов вагона на соответствие требованиям безопасности;
з) отработки методов контроля при производстве;
и) проведением приемосдаточных испытаний;
к) определения условий и способов утилизации продукции;
л) проведения оценки соответствия продукции.
4. Подвижной состав метрополитена и его составные части по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное движения поездов с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений.
5. Подвижной состав метрополитена и его составные части должны обеспечивать:
а) соблюдение габарита подвижного состава метрополитена;
б) выполнение условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий;