Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2011 Оценка соответствия. Общие требования к органам, проводящим сертификацию персонала

     5.1 Общие положения

5.1.1 Процесс сертификации должен определить требования к компетентности служащих органа по сертификации или работникам по контракту, которые занимаются сертификацией.

5.1.2 Орган по сертификации должен потребовать от служащих или работников по контракту подписать документ, по которому они обязуются выполнять правила, установленные органом по сертификации, включая правила, связанные с конфиденциальностью и независимостью от коммерческих и других интересов, а также от прежней и/или настоящей связи с экзаменуемыми лицами, которая может привести к предвзятости.

5.1.3 Служащие и работники по контракту должны быть ознакомлены и иметь доступ к четким документированным инструкциям, описывающим их обязанности и ответственность. Такие инструкции должны постоянно актуализироваться. Весь персонал, занимающийся каким-либо аспектом сертификационной деятельности, должен иметь соответствующее образование, опыт и технические навыки, удовлетворяющие установленным критериям компетентности для определенных работ. Они должны быть подготовлены к своим обязанностям и проинформированы о значении проводимых работ по сертификации.

5.1.4 Орган по сертификации должен установить и вести текущую документацию по квалификации каждого отдельного лица. Информация должна быть доступна служащим или работникам по контракту, которых она касается, и должна включать в себя следующее:

- имя и адрес;

- наименование организации и занимаемую должность;

- образование и профессиональный статус;

- опыт и подготовку в данной области;

- конкретные обязанности и обязательства в органе по сертификации;

- оценки рабочих характеристик;

- дату самого последнего изменения записей.