Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 54523-2011 Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния (с Изменением N 1)

Приложение 11
(рекомендуемое)

     
Форма таблицы результатов определения контролируемых параметров кранового пути



Таблица 11.1

Наименование контролируемого параметра

Коли-
чество изме-
рений

Проектное значение параметра

Фактическое значение параметра

Допусти-
мое откло-
нение

Случаи, превышающие допуски

Мин.

Макс.

Коли-
чество

%

Место располо-
жения

1 Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении, мм

2 Разность отметок головок рельсов на длине 10 м, мм

Рельс "П"

Рельс "Т"

3 Отклонение в расстоянии между осями рельсов, мм

4 Отклонение оси рельса от прямой линии на участке 30 м, мм

Рельс "П"

Рельс "Т"

5 Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане, мм

Рельс "Т"

Рельс "П"

6 То же по высоте, мм

Рельс "Т"

Рельс "П"

7 Зазоры в стыках рельсов, мм

Рельс "Т"

Рельс "П"

8 Нормируемый параметр , мм

Примечания

1 Нормируемым параметром является величина отклонения одной из четырех опорных точек ненагруженного рельсового основания от плоскости, проведенной через три остальных.

2 Условные обозначения: Рельс "Т" - тыловой крановый рельс; Рельс "П" - прикордонный крановый рельс.