Нормируемые виды дефектов элементов сооружений и показатели их технического состояния
Таблица Ц.1
Номер и наименование элемента (приложение А) | Шифр конструктивной схемы (приложение А) | Вид дефекта | Показатели состояния элементов | |
Работоспособное | Предельное | |||
1 Дно перед сооружением | 1.0-1.10, 2.0-2.7, 4.1, 4.7 | Переуглубление дна при ремонтном черпании или в результате размыва | Локальное переуглубление не более чем на 0,5 м на участке не более 0,25, где - длина секции причала | Определяется расчетом несущей способности сооружения |
1.0-1.10 | Уменьшение глубины вследствие заносимости или наличия на дне посторонних предметов | В пределах установленного запаса на заносимость, засорение | Определяется расчетом в зависимости от осадки судна | |
1 Дно судоходного канала | 7.0 | Переуглубление дна при ремонтном черпании | Не ограничивается | |
Уменьшение глубины вследствие заносимости | В пределах установленного запаса на заносимость | Определяется расчетом в зависимости от осадки судов | ||
2 Кордонная плита, шапочный брус | 1.0-1.10, 2.0-2.7, 5.1, 5.2, 5.5 | Отклонение от прямой линии в плане на 100 пог.м | До 200 мм | Более 300 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
Разрушение поверхностного слоя бетона, %, площади поверхности плиты на глубину: | ||||
- менее 50 мм | До 15% | 100% | ||
- 50-100 мм | До 10% | Более 75% | ||
- более 100 мм | До 5% | Более 50% | ||
Трещины | Не сквозные, раскрытием до 0,5 мм | Сквозные, раскрытием более 1,0 мм, открывающие доступ агрессивной среде к рабочей арматуре | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 20% проектной | Более чем на 40% проектной | ||
3 Отбойное устройство | 1.0-1.10, 2.0-2.7 | Обрыв отбоев и повреждения: продольные трещины у резиновых цилиндров, разрыв пневматических амортизаторов, отсутствие автопокрышек у навесных деревянных щитов с автопокрышками | До 20% общего количества | Более 75% общего количества |
Излом, скол, расщепление, разрушение вследствие гниения брусьев деревянной отбойной рамы | До 20% площади отбойной рамы | Более 50% площади отбойной рамы | ||
4 Колесоотбой- ный брус | 1.0-1.10, 2.0-2.7 | Сколы ребер и защитного слоя бетона с обнажением арматуры железобетонного бруса: скол, расщепление, смятие деревянного бруса | Не более 20% длины бруса | Более 50% длины бруса |
5 Швартовное устройство | 1.0-1.10, 2.0-2.7 | Разрыв крепежных шпилек | До 10% общего количества шпилек на тумбу | При смещении и определяется расчетом несущей способности |
Трещина | Не допускается | Сквозная | ||
Свободная высота цилиндрической части | Соответствует проекту | Меньше проектного значения | ||
6 Крановый путь | 1.0-1.10, 2.0-2.7 | Несоответствие планово-высотного положения рельсового пути допускам, указанных в паспорте перегрузочного средства | В пределах допусков, установленных приложением 9 | Допуски превышены более чем на 25% |
Дефекты рельсов: | ||||
- сколы головки | Не допускаются | Имеются | ||
- поперечный излом | То же | Более одного на 100 м рельса | ||
- трещины | " | Более одной на 100 м рельса | ||
7 Покрытие | 1.0-1.10, 2.0-2.7 | Локальная просадка территории | До 100 мм | Более 200 мм и определяется расчетом несущей способности основания и условиями эксплуатации |
Выкрашивание покрытия, образование в нем выбоин, вмятин и раковин глубиной от 30 до 50 мм на 100 м покрытия | До 10% площади | Более 50% площади | ||
То же, глубиной свыше 50 мм | До 5% площади | Более 25% площади | ||
Трещины покрытия | Раскрытием до 5 мм | Раскрытием более 10 мм | ||
Шелушение асфальтобетонного покрытия на глубину более 10 мм на 100 м покрытия | До 10% площади | Более 50% площади | ||
Образование волн на поверхности асфальтобетонного покрытия высотой более 50 мм на 100 м покрытия | До 10% площади | Более 50% площади | ||
Отколы кромок цементобетонного покрытия шириной более 50 мм на 10 м длины | Общей длиной до 1 м | Общей длиной до 5 м | ||
1.0-1.10, 2.0-2.7, 5.1, 5.3 | Отколы кромок железобетонных плит покрытия шириной более 50 мм | До 20% суммарного периметра плит | Более 50% суммарного периметра плит | |
Вертикальные смещения соседних плит | До 50 мм | Более 70 мм | ||
Разрушение заполнителя швов на периметр плиты | До 30% длины | 100% | ||
8 Шпунтовая стенка | 1.1, 1.2, 1.4 | Изменение наклона относительно проектного положения шпунтовой стенки | До 1,3% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
4.7 | До 2,5% | Более 3% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
1.1, 1.2, 1.4, 2.4, 2.7, 4.7, 5.1, 5.2, 5.5 | Выход шпунтин из замков, разрывы, сквозные отверстия | При сохранении грунтонепроницаемости | При повреждениях с нарушением грун- тонепроницаемости | |
1.1, 1.2, 1.4, 2.7, 4.7 | Поражение коррозией | Средняя остаточная толщина металла в горизонтальном сечении не менее 75% проектной | Определяется расчетом несущей способности стенок | |
2.4, 5.1, 5.2, 5.5 | То же, не менее 60% проектной | То же | ||
1.1, 1.2, 1.4, 4.1, 5.2, 5.5 | Зазор между четвертями соседних железобетонных шпунтин таврового сечения | До 20 мм при сохранении грунтонепро- ницаемости | Более 30 мм с нарушением грунтонепро- ницаемости | |
Зазор между шпунтинами прямоугольного сечения | До 30 мм | Более 40 мм | ||
При тех же условиях | ||||
Зазор между призматическими сваями | До 40 мм | Более 60 мм | ||
При тех же условиях | ||||
Трещины в бетоне | Единичные раскрытия до 0,5 мм | Множественные раскрытия более 1,0 мм | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
Горизонтальное смещение верха заанкеренного больверка | До 80 мм | Более 100 мм | ||
Относительный прогиб заанкеренного больверка из стального шпунта | До 2% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера | Более 2,5% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера | ||
Относительный прогиб заанкеренного больверка из железобетонного шпунта | До 0,2% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера | Более 0,3% высоты стенки от уровня дна перед ней до точки крепления анкера | ||
9 Анкерная тяга | 1.2, 1.3, 1.9, 4.7, 5.1 | Слабое натяжение тяги: отсутствие плотного контакта крепежной гайки тяги со шпунтовой сваей или разрыв тяги или узла крепления ее к анкерной опоре | Не допускается | Определяется расчетом несущей способности сооружения с учетом перераспределения усилий |
Уменьшение диаметра тяги и элементов узла крепления тяги к анкерной опоре вследствие коррозии металла | Не более чем на 10% | Более чем на 20% и определяется расчетом несущей способности тяги | ||
10 Анкерная опора | 1.2, 1.3, 1.9, 5.1 | Поражение коррозией стальных труб и шпунта, использующихся в качестве анкерных опор: | Средняя остаточная толщина металла не менее 75% проектной | Менее 50% проектной и определяется расчетом несущей способности опоры |
- снижение прочности железобетонной плиты | Не более чем на 20% проектной | Более чем на 40% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
11 Разгрузочная платформа | 1.2 | Разрушение платформы | Не более чем на 5% длины стенки | Более 10% длины стенки и определяется расчетом несущей способности сооружения |
12 Элемент внешней пригрузки | 1.3, 1.8, 1.9 | Отклонение от проектного положения: | ||
- средняя осадка | До 200 мм | Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | ||
- отклонение от вертикального положения | До 1,3% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- уступы между лицевыми поверхностями элементов | До 50 мм с сохранением грунтонепроницаемости | Нарушение грунтонепроницаемости | ||
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: | ||||
- до 50 мм | До 15% площади поверхности | Более 25% площади поверхности | ||
- 50-100 мм | До 10% площади поверхности | Более 20% площади поверхности | ||
- более 100 мм | До 5% площади поверхности | |||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 20% проектной | Более чем на 30% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
13 Плита ростверка | 1.4, 2.4 | Снижение прочности бетона | Не более чем 20% проектной | Более чем на 30% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона |
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: | ||||
- до 50 мм | До 15% площади поверхности | Более 25% площади поверхности | ||
- 50-100 | До 10% площади поверхности | Более 20% площади поверхности | ||
- более 100 мм | До 5% площади поверхности | |||
Горизонтальное смещение верха | До 2% высоты сооружения от уровня дна перед ним до верха ростверка | Более 2% высоты сооружения от уровня дна перед ним до верха ростверка | ||
14 Постель | 1.5, 1.8-1.10, 4.0, 4.1, 4.3, 4.5, 5.6 | Местные вымоины и оползни | Не распространяются под сооружение | Распространяются под сооружение, вследствие чего угрожают деформацией последнему |
15 Массивовая кладка | Отклонение от проектного положения: | |||
1.5 | - средняя осадка | До 200 мм | Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | |
4.1 | До 400 мм | Более 500 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | ||
1.5 | - отклонение от вертикального положения | До 1,5% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | |
4.1 | До 3% | Более 3,5% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- смещение отдельных массивов и курсов: ступень, не предусмотренная проектом, или отклонения от ступени, предусмотренной проектом, между гранями массивов вышележащего и нижележащего курсов - наибольшая разность отметок поверхностей массивов одного курса в пределах секции | До 30 мм | Более 50 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- для первого курса кладки | До 120 мм | Более 150 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- для остальных курсов кладки | До 150 мм | Более 200 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
1.5, 4.1, 5.6 | - ширина шва между массивами | До 40 мм | Более 50 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | |
- осадочного шва | До 160 мм | Более 200 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
Разрушение бетона на глубину до 0,25 ширины массива | До 30% площади поверхности одного массива в секции | Более 50% площади поверхности одного или нескольких массивов в секции и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
Трещины | Сквозные, не более чем у 10% общего количества массивов | Сквозные, более чем у 20% общего количества массивов и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 20% проектной | Более чем на 40% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процесса коррозии бетона | ||
16 Каменная призма | 1.5, 5.2, 5.6 | Просадка территории вследствие диффузии грунта засыпки через призму | До 100 мм | Более 200 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за динамикой процесса |
17 Массив-гигант | Отклонение от проектного положения: | |||
1.6 | - средняя осадка | До 200 мм | Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | |
4.3 | До 400 мм | Более 500 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | ||
1.6 | - отклонение от вертикального положения | До 1,5% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | |
4.3 | До 3,0% | Более 3,5% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- смещение в плане относительно соседнего | До 100 мм | Более 200 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
Ширина зазора между торцами соседних массивов-гигантов | До 50 мм относительно проектного при сохранении грунтонепроницаемости | Нарушение грунто- непроницаемости | ||
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: | ||||
- до 50 мм | До 15% площади поверхности | Более 25% площади поверхности | ||
- 50-100 мм | До 10% площади поверхности | Более 20% площади поверхности | ||
- более 100 мм | До 5% площади поверхности | Более 15% площади поверхности | ||
Трещины | Раскрытием до 0,5 мм - не более одной на массив-гигант | Сквозные по всей ширине отсека | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
18 Оболочка большого диаметра | Отклонение от проектного положения: | |||
1.7 | - средняя осадка | До 200 мм | Более 300 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | |
4.5 | До 400 мм | Более 500 мм и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | ||
1.7 | - отклонение от вертикального положения | До 1,5% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | |
4.5 | До 3% | Более 3,5% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- сдвиг в плане верхнего звена относительно нижнего в сторону акватории | До 200 мм при сохранении грунтонепроницаемости | Нарушение грунтонепроницаемости | ||
Зазор между плитой нащельника и стенкой оболочки | До 40 мм при сохранении грунтонепроницаемости | Нарушение грунто- непроницаемости | ||
Разрушение поверхностного слоя бетона лицевой части оболочки на глубину: | ||||
- до 50 мм | До 15% площади поверхности | Более 25% площади поверхности | ||
- 50-100мм | До 10% площади поверхности | Более 20% площади поверхности | ||
- более 100 мм | До 5% площади поверхности | Более 15% площади поверхности | ||
Трещины | Раскрытием до 1,0 мм | Сквозные, раскрытием более 2,0 мм | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии | ||
19 Лицевая плита уголкового блока | Отклонение от вертикального положения: | До 1,3% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | |
1.8, 1.9 | - уступы между поверхностями лицевых плит | До 50 мм с сохранением грунтонепроницаемости | Нарушение грунтонепроницаемости | |
- зазор между торцами лицевых плит | Не более 40 мм при сохранении грунтонепроницаемости | Нарушение грунтонепроницаемости | ||
1.3, 1.8, 1.9 | - трещины | Раскрытием до 0,5 мм | Сквозные по всей ширине плиты | |
20 Фундаментная плита уголкового блока | 1.8, 1.9 | Снижение прочности бетона | Не более чем на 20% проектной | Более 40% проектной |
21 Контрфорс | 1.8, 1.9 | Снижение прочности бетона | Не более чем на 20% проектной | Более 40% проектной |
22 Ряж | Отклонение от проектного положения: | |||
1.10 | - средняя осадка | До 1,5% | Более 2% и определяется по результатам дополнительных наблюдений за процессом стабилизации осадок | |
- отклонение от вертикального положения | До 1,5% | Более 2% и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
- перекос ряжа | До 100 мм | Более 150 мм и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации | ||
Ширина зазора между соседними ряжами | До 50 мм относительно проектной при сохранении грунтонепроницаемости | Нарушение грунтонепроницаемости | ||
Поломка, выпадение отдельных бревен | Не более одного бревна на лицевой стенке ряжа при сохранении грунтонепроницаемости | Нарушение грунтонепроницаемости | ||
Гниение древесины, повреждение ее древоточцами; коррозия металлических крепежных элементов | Толщина бревен лицевой стенки ряжа в зоне повреждения - не менее 80% первоначальной | Толщина бревен лицевой стенки ряжа в зоне повреждения - менее 70% первоначальной; выпадение металлических крепежных элементов | ||
23 Свая | 2.1-2.6 | Изменение наклона относительно проектного положения: | До 2,5% при случайном характере направления уклона | Более 3,5% при генеральном направлении уклона свайного поля в сторону акватории и устанавливается по степени влияния на условия эксплуатации |
Поражение металла коррозией | Остаточная толщина металла в каком-либо горизонтальном сечении - не менее 90% проектной | Остаточная толщина металла определяется расчетом несущей способности сооружения | ||
Трещины в бетоне | Единичные, раскрытием до 0,5 мм | Множественные, раскрытием более 1,0 мм | ||
Разрушение поверхностного слоя бетона на глубину: | ||||
- до 50 мм, в том числе растрескивание поверхности | До 15% площади поверхности | Более 25% площади поверхности | ||
- более 50 мм | До 10% площади поверхности | Более 20% площади поверхности | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
Уменьшение площади поперечного сечения сваи вследствие гниения древесины, повреждения ее древоточцами | Не более чем на 10% | Более чем на 20% и определяется расчетом несущей способности | ||
24 Судовозный рельсовый путь | Дефекты рельсов: | |||
6.0-6.3 | - потеря несущей способности | Приведенный износ не более 15 мм (сумма вертикального и 1/2 горизонтального износов) | Приведенный износ более 20 мм. Трещины под головкой, выкол части головки, трещины под болтовыми отверстиями, продольные, вертикальные или горизонтальные расслоения головки | |
- разность отметок головок рельсов одного пути в поперечном сечении - превышение головок рельсов одного пути над головками рельсов смежного пути | Менее 20 мм | Более 30 мм | ||
- в любом поперечном сечении | Менее 30 мм | Более 40 мм | ||
Непараллельность осей рельсовых путей относительно продольной оси судоподъемного сооружения | Менее 15 мм | Более 20 мм | ||
Ширина колеи | Менее +10 мм -4 мм | Более +15 мм -6 мм | ||
Местное искривление пути в плане | Менее 10 мм | Более 10 мм | ||
Отклонение от проектного расстояния между рельсовыми путями соседних дорожек | Менее 50 мм | Более 50 мм | ||
Местное повышение отметок головок рельсов | Менее 40 мм | Более 40 мм | ||
1.0-1.10, 2.0-2.7, 6.0-6.3 | Незатянуты или отсутствуют крепежные элементы | До 5% общего количества | Более 15% общего количества | |
Дефекты шпал: | ||||
- вмятины, трещины, загнивание древесины | До 5% общего количества | Более 15% общего количества | ||
Дефекты железобетонных подкрановых балок и балок рельсового пути судоподьемного сооружения: | ||||
- разрушение поверхностного слоя бетона | До 15% длины балки | Более 20% длины балки | ||
- поперечные трещины | Раскрытием до 0,5 мм | Раскрытием более 1,0 мм | ||
- снижение прочности бетона | До 10% проектной | Более чем на 25% проектной | ||
25 Шпунтовая ячейка | 1.7, 4.4 | Выход шпунтин из замков, разрывы, сквозные отверстия: | Не допускаются | Имеется |
- поражение коррозией | Средняя остаточная толщина металла в каком-либо вертикальном сечении не менее 75% проектной | Определяется расчетом прочности ячейки | ||
- отклонение от проектного положения | до 2,5% | 3% | ||
26 Ригель | 2.1, 2.3 | Трещины в бетоне | Раскрытием до 0,1 мм | Множественные, раскрытием более 0,5 мм |
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
27 Балка (ферма) пролетного строения | 2.5, 2.7 | Прогиб под нагрузкой | До 0,005 пролета | Более 0,005 пролета и определяется условиями эксплуатации кранового оборудования и расчетом несущей способности пролетного строения |
Поражение коррозией | Остаточная толщина металла не менее 90% проектной | Остаточная толщина металла определяется расчетом несущей способности пролетного строения | ||
28 Крепление откоса | 2.1-2.4 | Локальные и общие деформации и оползни откоса | При стабилизации положения каменной отсыпки на откосе, отсутствии опасности смещения элементов сопряжения с территорией и изменении глубин у причала в допустимых пределах | Обнажение и размыв грунта под причалом |
29 Каменная наброска | 4.2 | Размывы и оползни с морской стороны мола | Не допускаются | Определяются в зависимости от величины размывов и оползней |
30 Берменный массив | Смещение отдельных массивов: | |||
4.1 | - ширина шва между массивами | До 100 мм | Более 200 мм | |
- зазор между ребрами массивов, уложенных на откосе и на берме | До 50 мм | Более 100 мм | ||
31 Парапет | 4.1, 4.3 | Разрушение бетона, выбоины, каверны, отломы, трещины раскрытием более 0,5 мм | До 10% протяженности парапета | Более 50% протяженности парапета |
32 Надстройка мола | 4.1, 4.3, 4.5, 4.7 | Выкрашивание поверхности, образование выбоин, вмятин и раковин глубиной от 30 до 50 мм на 100 м поверхности | До 25% площади | Более 50% площади |
То же, глубиной свыше 50 мм | До 10% площади | Более 20% площади | ||
Трещины | Раскрытием до 5 мм | Раскрытием более 10 мм | ||
4.1 | Смещение надстройки совместно с парапетом относительно стенки | Не допускается | Определяется расчетом устойчивости | |
33 Капитель | 2.2, 6.3 | Разрушение защитного слоя бетона с обнажением арматуры | До 15% площади поверхности | Более 25% площади поверхности |
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и определяется по результатам дополнительных исследований процесса коррозии бетона | ||
34 Элемент сопряжения подпричального откоса с территорией | 2.1-2.3 | Смещение бетонных и железобетонных элементов, зазоры между ними, сквозные отверстия, выход шпунтин из замков | При сохранении грунтонепроницаемости | При просыпании грунта засыпки и просадке территории |
35 Шатровый блок | Изменение положения блока в пространстве: | |||
4.6 | - ширина шва между блоками | До 100 мм | Более 150 мм у швов более 25% общего количества | |
- смещение у основания соседних блоков в плане | До 300 мм | Более 300 мм при высыпании камня засыпки | ||
Трещины | Раскрытием до 0,5 мм | Раскрытием более 1,0 мм | ||
Снижение прочности бетона | Не более чем на 10% проектной | Более чем на 20% проектной и устанавливается по результатам дополнительных исследований процессов коррозии бетона | ||
36 Защитное покрытие откоса | 4.2 | Расстройство кладки, разрушение массивов и блоков | До 10% площади поверхности покрытия | Более 20% площади поверхности покрытия |
37 Упор порога судовозного пути | 6.1, 6.2 | Отклонение от проектного положения | В зависимости от изменения положения других элементов конструкции | |
38 Средства навигационного оборудования | 7.0 | Нарушение функционирования | Не допускается | |
39-52 Элементы рейдовых перегрузочных комплексов | 3.1-3.5 | Нарушение функционирования | Устанавливается проектом | Устанавливается проектом |
53 Грунты основания | 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Нарушение несущей способности | Деформации и смещения элементов сооружения в пределах установленных значений | То же при выходе значений за установленные нормы |
54 Грунты засыпки | 1, 2, 3, 4, 5, 6 | Нарушение несущей способности | Деформации и смещения элементов сооружения в пределах установленных значений | То же при выходе значений за установленные нормы |
55 Дренажные устройства | 1.1-1.10 | Засорение | Отсутствие подпора грунтовых вод | Наличие подпора грунтовых вод |
56-58 Системы снабжения | 1, 2 | Нарушение функционирования | Функционирование системы в соответствии с назначением | Нарушение функционирования |
59 Специальные элементы конструкции | - | Нарушение функционирования | Устанавливается проектом | Устанавливается проектом |
Примечание - Показатели технического состояния конструктивных элементов в связи с их отклонением от установленного проектом положения определяются с учетом требований ГОСТ Р 58942 и строительных норм и правил [4, 5, 6, 8, 9, 12, 16, 22, 23]. |
(Измененная редакция, Изм. N 1).