8.1 Общие положения
Гири должны быть устойчивыми к коррозии. Качество материала должно быть таким, чтобы изменение массы гирь было пренебрежимо мало по сравнению с пределами допускаемой погрешности для их класса точности (в соответствии с таблицей 1) в нормальных условиях эксплуатации и для их конкретного назначения.
8.2 Гири классов Е и Е
Для гирь номинальной массой 1 г и более прочность примененного материала и его износоустойчивость должны быть такими же или лучше, чем у аустенитной нержавеющей стали.
8.3 Гири класса F
Поверхность гирь класса F номинальной массой 1 г или более может иметь подходящее металлическое покрытие для того, чтобы улучшить их коррозионную стойкость и прочность.
8.3.1 Для гирь класса F номинальной массой 1 г или более прочность и хрупкость используемых материалов должны быть, по крайней мере, такими же, как у цельнотянутой латуни.
8.3.2 Для гирь класса F номинальной массой 50 кг или более прочность и хрупкость используемых материалов для всего тела или для внешних поверхностей должны быть, по крайней мере, такими же, как у нержавеющей стали.
8.4 Гири классов М, М и М номинальной массой 50 кг или менее
Поверхность гирь номинальной массой 1 г или более может иметь подходящее покрытие для того, чтобы повысить их сопротивление коррозии и прочность.
8.4.1 Гири класса М номинальной массой менее 1 г должны быть изготовлены из материала, достаточно устойчивого к коррозии и окислению.
8.4.2 Цилиндрические гири класса М номинальной массой менее 5 кг и гири классов М и М номинальной массой менее 100 г должны быть изготовлены из латуни или другого материала, прочность и сопротивление коррозии которого такие же или лучше, чем у латуни. Другие цилиндрические гири классов М, М и М номинальной массой 50 кг или менее должны быть изготовлены из серого чугуна или другого материала, хрупкость и сопротивление коррозии которого такие же или лучше, чем у серого чугуна.
8.4.3 Гири, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, номинальной массой от 5 до 50 кг должны быть изготовлены из материала, сопротивление коррозии которого по крайней мере такое же, как у серого чугуна. Хрупкость этого материала не должна быть больше, чем у серого чугуна.
8.4.4 Ручки гирь, имеющих форму параллелепипеда, должны быть выполнены из одного куска стальной трубы или из чугуна, составляющего одно целое с телом гири.
8.5 Гири класса М номинальной массой более 50 кг
8.5.1 Поверхность гирь может иметь подходящее покрытие для того, чтобы улучшить их коррозионную стойкость. Это покрытие должно выдерживать удары и погодные условия.
8.5.2 Гири должны быть выполнены из одного или нескольких материалов с коррозионной стойкостью такой же или лучше, чем у серого чугуна.
8.5.3 Материал должен иметь такие прочность и сопротивление, которые позволяют выдерживать нагрузки и удары, возможные в нормальных условиях эксплуатации.
8.5.4 Ручки гирь, имеющих форму параллелепипеда, должны быть выполнены из одного куска стальной трубы или из чугуна, составляющего одно целое с телом гири.