Статус документа
Статус документа

НЦС-07-2011 Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства. Железные дороги

1. Общие указания

1. Государственные укрупнённые нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.

2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района (Московской области).

3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям и определяют собой объём денежных средств необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п.м) соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов.

4. В сборнике предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:

Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм

1. Грунты 1-2 группы.

2. Грунты 3-5 группы.

3. Грунты 6 группы.

Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм

4. Грунты 1-2 группы.

5. Грунты 3-5 группы.

Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм

6. Грунты 1-2 группы.

7. Грунты 3-5 группы.

Отдел 4. Мосты железнодорожные

8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями.

9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями.

5. Укрупнённые показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу приведены в таблице 1.

6. Укрупнённые показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в зависимости от расчетной длины пролётного строения и конструктивных решений.

7. Сборником предусмотрен следующий показатель стоимости:

- 1 км дорог;

- 1 п.м мостов.

8. Показатели укрупнённого норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на выполнение работ:

а) земляное полотно

- сооружение земляного полотна;

- укрепление откосов земляного полотна;

каменной наброской и щебнем

габионными конструкциями в размере 15% от площади укрепления.