Статус документа
Статус документа


НЦС-07-2011


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

УКРУПНЁННЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Железные дороги


Приложение N 2 к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 июня 2011 года N 275

Согласовано: Заместитель Министра регионального развития Российской Федерации К.Ю.Королевский 2011 год

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1. Государственные укрупнённые нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование железных дорог и мостов железнодорожных, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.

2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2011 года для базового района (Московской области).

3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям и определяют собой объём денежных средств необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения (1 км, 1 п.м) соответствующих железных дорог и железнодорожных мостов.

4. В сборнике предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:

Отдел 1. Железнодорожные пути однопутные колеей 1520 мм

1. Грунты 1-2 группы.

2. Грунты 3-5 группы.

3. Грунты 6 группы.

Отдел 2. Железнодорожные пути двухпутные колеей 1520 мм

4. Грунты 1-2 группы.

5. Грунты 3-5 группы.

Отдел 3. Устройство вторых железнодорожных путей колеей 1520 мм

6. Грунты 1-2 группы.

7. Грунты 3-5 группы.

Отдел 4. Мосты железнодорожные

8. Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями.

9. Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями.

5. Укрупнённые показатели на устройство железных дорог дифференцированы в зависимости от категории местности по рельефу и типу. Определение категории местности по рельефу приведены в таблице 1.

6. Укрупнённые показатели на строительство мостов железнодорожных дифференцированы в зависимости от расчетной длины пролётного строения и конструктивных решений.

7. Сборником предусмотрен следующий показатель стоимости:

- 1 км дорог;

- 1 п.м мостов.

8. Показатели укрупнённого норматива цены строительства железных дорог учитывают затраты на выполнение работ:

а) земляное полотно

- сооружение земляного полотна;

- укрепление откосов земляного полотна;

каменной наброской и щебнем

габионными конструкциями в размере 15% от площади укрепления.

б) верхнее строение пути железных дорог колеей 1520 мм

- укладка пути на перегонах и на станциях с количеством стрелок до 3-х,

- укладка стрелочных переводов,

- сооружение переездов через пути.

в) электрификация и электроснабжение железных дорог:

- устройство контактной сети, на перегоне и станции,

- устройство подвески проводов линий электроснабжения и линий поездной радиосвязи по опорам контактной сети на перегоне и станции.

г) устройства сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте

- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с применением микропроцессорных устройств,

- устройство переездной сигнализации с автошлагбаумами и УЗП,

- устройство комплексов из транспортабельных модулей (ЭЦ ТМ),

- устройство электрической централизации для станций с числом стрелок до 20,

- устройство диспетчерской централизации и диспетчерского контроля,

- автоматизация горки малой мощности.

Таблица 1

     
Категории местности по рельефу

Категория местности по рельефу

Характеристики местности

1

2

I

Незначительно пересечённая местность с широкими водоразделами и пологими склонами

II

Пересечённая местность со склонами, изрезанными балками и оврагами или частично заболоченная местность

III

Сильно пересеченная местность с извилистыми водоразделами и значительными уклонами или сильно заболоченная местность

IV

Горная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов или глубокие болота



9. Показатели укрупнённого норматива цены строительства учитывают:

применение новых рельсов типа Р65 длиной 25 м для укладки звеньевого пути на железобетонных и деревянных шпалах,

сборку звеньев рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками;

транспортные расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки,

укладку пути и стрелочных переводов,

устройство балластной подушки песчаной,

балластировку пути и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным,

установку путевых знаков,

выправку пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию.

Показатели укрупнённого норматива цены строительства учитывают затраты на строительство контактной сети в составе устройств электроснабжения железных дорог, обеспечивающих скорости движения поездов до 160 км/ч.

10. Показатели НЦС железнодорожных мостов определены для однопутных однопролетных мостов (за исключением временных) с железобетонными и металлическими пролетными строениями, расположенных на прямых участках пути.

Показатели НЦС не распространяются на совмещённые мосты; мосты дополнительных главных железнодорожных путей; мосты, пристраиваемые на ледорезах существующих опор; мосты с особыми архитектурными требованиями, а также на переустраиваемые мосты.

НЦС не учитывают стоимость работ по устройству подходов к мосту, сооружению регуляционных сооружений, постройке зданий для обслуживающего персонала. Также при сооружении мостов железнодорожных, показателями НЦС не учтены электроосвещение, лестницы по откосам насыпи, спуски на устои, отсыпка и укрепление конусов, кабельные короба и другие эксплуатационные устройства.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs