2.2.1. Кабина машиниста и помещение отдыха бригад на СПС должны быть отделены от дизельного помещения (машинного отделения с электростанцией) вертикальными огнезадерживающими перегородками.
При установке дизеля под полом кабины машиниста конструкция пола должна быть защищена горизонтальной огнезадерживающей перегородкой.
2.2.2. Предел огнестойкости огнезадерживающих перегородок должен быть не менее 0,5 часа.
2.2.3. Огнезадерживающая перегородка по наружному контуру должна быть доведена до металлической обшивки кузова. Допускается перегородку доводить до деревянных брусков обрешетки боковых стен и пола, обработанных методом глубокой пропитки или огнезащитными покрытиями и примыкающих к металлической обшивке кузова. По контуру крыши зазор между металлом крыши и перегородкой необходимо перекрывать по обе стороны от перегородки негорючей изоляцией.
2.2.4. Заделка отверстий в местах прохода труб и кабельных коробов, вентиляционных каналов через огнезадерживающие перегородки должен удовлетворять требованиям п.2.2.2.
2.2.5. Конструкция дверей и дверных рам в огнезадерживающих перегородках должна обладать такой же огнестойкостью, как и сама перегородка (см. п.2.2.2) и обеспечивать непроницаемость для пламени.