При пуске двигателя электрическим способом следует использовать аккумуляторные батареи емкостью, достаточной для обеспечения надежного пуска в интервале температур окружающего воздуха, установленном условиями эксплуатации.
Частично разряженные аккумуляторные батареи не должны быть использованы.
При питании цепей управления от стартерных аккумуляторных батарей их емкость должна обеспечивать надежную работу устройств управления в любом режиме, даже при прокрутке двигателя.
Подзарядку аккумуляторных батарей, подключаемых параллельно потребляемым цепям, разрядка которых происходит только в случае отключения источника питания или при пиковых нагрузках, обеспечивают стационарным зарядным устройством, адаптированным к питанию потребителей.
Мощность такого зарядного устройства должна обеспечивать питание устройств управления и подзарядку аккумуляторных батарей в течение установленного времени.
Если двигатель внутреннего сгорания оборудован зарядным генератором с механическим приводом, зарядку аккумуляторных батарей осуществляют от этого генератора при работающем двигателе. Стационарное зарядное устройство позволяет обеспечивать питанием устройства управления, а также обеспечивать подзарядку аккумуляторных батарей при неработающем двигателе.
Зарядное устройство должно иметь селективную защиту от превышения напряжения, чтобы не произошло превышения напряжения при зарядке аккумуляторных батарей и, как следствие, повреждения устройств, подключенных к этой цепи.
Падение напряжения в проводах подачи питания к электростартеру при прокрутке двигателя не должно превышать 8% номинального напряжения батареи.