Если режим тяги от теплового двигателя может быть выбран водителем-испытателем вручную, то испытания на энергопотребление (в этом случае - потребление топлива) следует проводить в режиме тяги от теплового двигателя в соответствии с Директивой 93/116/ЕС. В этом случае гибридное ТС с тепловым двигателем аналогично обычному ТС с тепловым двигателем и испытаний в гибридном режиме не требует.
В противном случае вся процедура испытаний должна быть выполнена в гибридном режиме (6.7).
Описанная ниже процедура испытаний требует использования неэлектрического бортового источника энергии (тепловой двигатель) для создания тягового усилия. Поэтому расстояние, пройденное в ходе испытаний, должно превышать максимальный пробег ТС в режиме электрической тяги. Это подразумевает, как минимум, один холодный пуск теплового двигателя.
В приложении А описаны проводимые измерения и расчеты.