5.4.1 Состояние транспортного средства
a) Давление в шинах должно соответствовать рекомендации производителя для случая, когда температура шин равна температуре окружающего воздуха.
b) Вязкость смазки в механических узлах должна соответствовать спецификации производителя.
c) Освещение, световая сигнализация и вспомогательные устройства должны быть выключены, исключая устройства, необходимые для проведения испытаний и движения ТС в светлое время суток.
d) Все системы хранения энергии (электрические, гидравлические, пневматические и т.д.), не предназначенные для создания тягового усилия, должны быть заряжены до максимального уровня, установленного производителем.
e) Если рабочая температура электрических батарей должна быть выше температуры окружающего воздуха, то в ходе испытаний должны быть приняты меры, рекомендуемые производителем для поддержания температуры батарей в установленном рабочем диапазоне.
Производитель ТС должен подтвердить, что система регулирования температурного режима батареи не отключена и полностью функциональна.
f) В течение семи дней, предшествующих испытанию, ТС должно проехать не менее 300 км с батареями, которые будут использованы в ТС при испытаниях.
5.4.2 Температура окружающего воздуха
Для всех этапов испытания, которые проводят вне помещения, температура окружающей среды должна быть между 5 °С и 32 °С. Для тех этапов, которые выполняют в помещении, температура окружающей среды должна быть между 20 °С и 30 °С.