3.4.1. Судоходная обстановка должна обеспечивать безопасное и беспрепятственное плавание судов на водных путях.
В зависимости от интенсивности и характера судоходства должна применяться следующая судоходная обстановка:
а) освещаемая, обеспечивающая круглосуточное движение;
б) неосвещаемая, обеспечивающая движение судов только в светлое время суток;
в) светоотражающая для возможности плавания в ночное время при условии использования судовых прожекторных установок.
3.4.2. Береговые знаки судоходной обстановки должны действовать с начала движения судов по водному пути до окончания расстановки судов на зимний отстой.
Плавучие знаки (бакены, буи) должны выставляться не позднее, чем на третий день после очищения реки от льда, и действовать до появления ледяного сала (шуги).
3.4.3. Расстановка знаков судоходной обстановки и организация всей работы по обстановке и ее содержанию должны удовлетворять требованиям Технической инструкции по содержанию судоходной обстановки на внутренних водных путях РСФСР* и Правил техники безопасности при выполнении работ по обслуживанию судоходной обстановки на внутренних водных путях*.
________________
* Документы, упомянутые здесь и далее по тексту, не приводятся. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Расстановка знаков судоходной обстановки по требованию организаций, не подведомственных Министерству речного флота РСФСР, производится техническими участками пути (районами гидросооружений) на договорных условиях.
3.4.4. Форма, размеры, окраска и характеристики знаков и огней всей судоходной обстановки на внутренних водных путях должны соответствовать действующим ГОСТам.