Статус документа
Статус документа

Указания по техническим решениям, технологии усиления и стабилизации насыпей на болотах

Разборка колейных покрытий из железобетонных плит У-1

2.31. Колейное покрытие временных построечных автомобильных дорог из железобетонных плит разбирают краном типа К-51 с погрузкой на автомобили.

2.32. Комплект машин включает:

Автомобильные краны типа К-51

2

Автомобили типа ЗИЛ-151 при дальности транспортирования:

1 и 2 км

3

5         "

4

2.33. Состав комплексной бригады:*

_________________

* ЦНИИМЭ, НиР, глава 7, § 27, N 9.

Разборка колейного покрытия из железобетонных плит

Машинист крана 5 разр.

2

Дорожные рабочие 4 разр.

1

              "                "      3     "

1

              "                "      2     "

1

Транспортирование железобетонных плит

Шоферы 3 класса при дальности транспортирования:

1 и 2 км

3

5 км

4

2.34. Технико-экономические показатели:

Эксплуатационная производительность, м/смену,

при транспортировании плит на 2 км

108*

_________________

* ЦНИИМЭ, НиР, глава 2, § 3, 12.

Выработка на 1 рабочего бригады, м/смену, при дальности

транспортирования плит:

1 и 2 км

13,5

5 км

12,0

2.35. Разборку колейного покрытия следует начинать с удаленного конца дороги, чтобы использовать неразобранное покрытие для перемещения крана и автомобилей, работающих на разборке.

2.36. Кран устанавливают на расстоянии 0,5-0,8 м от поднимаемой плиты для работы с минимальным вылетом стрелы.

Плиты разбираемого покрытия захватывают с одного конца за петлевые выпуски арматуры и плавно отрывают от основания, приподнимают, а затем снова опускают, стропуют за оба конца и грузят на автомобили.