2.31. Колейное покрытие временных построечных автомобильных дорог из железобетонных плит разбирают краном типа К-51 с погрузкой на автомобили.
2.32. Комплект машин включает:
Автомобильные краны типа К-51 | 2 |
Автомобили типа ЗИЛ-151 при дальности транспортирования: | |
1 и 2 км | 3 |
5 " | 4 |
2.33. Состав комплексной бригады:*
_________________
* ЦНИИМЭ, НиР, глава 7, § 27, N 9.
Разборка колейного покрытия из железобетонных плит | |
Машинист крана 5 разр. | 2 |
Дорожные рабочие 4 разр. | 1 |
" " 3 " | 1 |
" " 2 " | 1 |
Транспортирование железобетонных плит | |
Шоферы 3 класса при дальности транспортирования: | |
1 и 2 км | 3 |
5 км | 4 |
2.34. Технико-экономические показатели:
Эксплуатационная производительность, м/смену, при транспортировании плит на 2 км | 108* |
_________________ * ЦНИИМЭ, НиР, глава 2, § 3, 12. | |
Выработка на 1 рабочего бригады, м/смену, при дальности транспортирования плит: | |
1 и 2 км | 13,5 |
5 км | 12,0 |
2.35. Разборку колейного покрытия следует начинать с удаленного конца дороги, чтобы использовать неразобранное покрытие для перемещения крана и автомобилей, работающих на разборке.
2.36. Кран устанавливают на расстоянии 0,5-0,8 м от поднимаемой плиты для работы с минимальным вылетом стрелы.
Плиты разбираемого покрытия захватывают с одного конца за петлевые выпуски арматуры и плавно отрывают от основания, приподнимают, а затем снова опускают, стропуют за оба конца и грузят на автомобили.