Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26824-2010 Здания и сооружения. Методы измерения яркости

Приложение Б
(рекомендуемое)

     
Расположение контрольных участков и точек при проведении измерений

     

     

     

1 - шестиполосная дорога с центральным расположением светильников; 2 - трехполосная дорога при одностороннем однорядном расположении светильников; 3 - трехполосная дорога при двухстороннем прямоугольном расположении светильников; 4 - трехполосная дорога при двухстороннем шахматном расположении светильников; 5 - двухполосная дорога при одностороннем однорядном расположении светильников; 6 - двухполосная дорога при двухстороннем прямоугольном расположении светильников; 7 - двухполосная дорога при двухстороннем шахматном расположении светильников

     
Рисунок Б.1 - Расположение контрольного участка при измерении средней яркости дорожного покрытия

     

     

     

1 - край дороги; 2 - последний светильник на контрольном участке; 3 - контрольный участок; 4 - центральная линия дороги; 5 - первый светильник на контрольном участке; 6 - направление измерений; 7 - расстояние от контрольного участка до измерительного прибора; - контрольные точки; - ширина полосы; - число точек измерения

     
Рисунок Б.2 - Расположение контрольных точек на контрольном участке при измерении средней яркости улиц прямым методом

     

     

     
- длина контрольного участка; - длина элементарной площадки; - ширина проезжей части; - ширина элементарной площадки; - элементарная площадка; - высота установки светильника; - угол, ориентирующий направление силы света; - угол, ориентирующий положение элементарной площадки

     
Рисунок Б.3 - Расположение контрольных точек на участке при измерении средней яркости дорожного покрытия косвенным методом

     

     

     
Рисунок Б.4 - Схема расположения яркостных зон в туннеле (, , , , - по [1])

     

     
Размеры в метрах

     

     
- ширина полосы движения; + - точки измерений

     
Рисунок Б.5 - Схема расположения точек измерения яркости на дорожном полотне и стене в туннелях по [2]