Статус документа
Статус документа

Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар

5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА

5.1. Размеры элементов колесных пар при выпуске вагонов из ремонта должны быть в пределах, указанных в приложениях 6 и 7.

5.2. При выпуске вагонов из всех видов ремонта запрещается подкатывать под вагоны или оставлять под ними колесные пары:

у пассажирских вагонов:

а) с импортными осями, изготовленными до 1946 г., а также колесные пары с роликовыми подшипниками изготовления заводов СРР с условным клеймом "FOB" и заводов ПНР, имеющие обозначение "POLAND";

б) с разницей диаметров по кругу катания более:

у двух тележек четырехосного вагона 20 мм;

в одной тележке четырехосного вагона 10 мм;

в) с размерами элементов колесных пар менее указанных в приложениях 6 и 7;

кроме того, у пассажирских вагонов, обращающихся со скоростями выше 120, но не более 140 км/ч;

г) с редуктором привода от торца шейки оси, имеющие диаметр подступичной части менее 182 мм или средней части менее 160 мм и с ненакатанной средней частью;

д) с редуктором привода от торца шейки оси, поставленным более четырех лет назад;

е) с осями с необточенными средними частями. При скоростях выше 140, но не более 160 км/ч, кроме того, с осями РУ, а также с осями РУ1 с ненакатанными средними частями;

у грузовых вагонов:

ж) с разницей диаметров по кругу катания более:

в одной тележке четырех-, шести- или восьмиосного вагона 20 мм;

у двух тележек четырех-, шести- или восьмиосного вагона 40 мм;

з) с размерами элементов колесных пар менее указанных в приложениях 6 и 7;

и) с бандажными колесами.

5.3. Разрешается подкатывать или оставлять под вагонами при выпуске из всех видов ремонта исправные колесные пары, бывшие в эксплуатации:

а) сформированные на ремонтных заводах и в колесных мастерских в 1957 и 1958 гг., а также поставляемые по импорту с 1 января 1958 г. без приемочных клейм МПС;

б) с неясной или срезанной маркировкой на цельнокатаных колесах;

в) не имеющие на осях клейм и знаков завода-изготовителя или с неясными клеймами и знаками при условии наличия порядкового номера оси, приемочных клейм МПС, а также клейм и знаков формирования.