Статус документа
Статус документа

Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава

     5.7. Регуляторы давления АК-11А и АК-11Б

5.7.1. Изломанные или потерявшие упругость пружины, а также пружины, имеющие отклонения по высоте в свободном состоянии более 4 мм от чертежного размера, заменяются новыми.

5.7.2. Резиновую диафрагму заменяют при наличии расслоения, прорывов, трещин или остаточного прогиба более 3 мм. При текущем ТР-3 и капитальном ремонтах диафрагму заменяют независимо от состояния.

5.7.3. Рычаги и планки, потерявшие поверхностное покрытие, оцинковываются, регулирующие винты с поврежденной резьбой и разработанными шлицами заменяются, контакты зачищаются и притираются так, чтобы ширина притирочного пояса составляла 2,5-3,5 мм.

5.7.4. При наличии сквозных трещин в корпусе или крышке неисправные детали заменяются.

5.7.5. После ремонта и сборки регулятора проверяется плотность между корпусом и фланцем в месте закрепления диафрагмы. Пропуск воздуха в соединении при давлении сжатого воздуха 9,0 кгс/см не допускается.

После ремонта и регулировки регулятора давление подвижного контакта должно быть в пределах 1,5-2,0 кгс/см, зазор между торцами регулирующего винта и штока в момент замыкания контактов - 0,3-0,5 мм, разрыв контактов - 9-11 мм. В эксплуатации допускается разрыв контактов не менее 5 мм. Сопротивление изоляции между корпусом регулятора давления и всеми токоведущими частями должно быть не менее 1,5 МОм.

5.7.6. Окончательно регулятор давления регулируется на локомотиве или моторвагонном подвижном составе на включение и выключение при давлениях в главных резервуарах в установленных пределах.