Недействующий

О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним. Технический регламент Таможенного союза

Приложение 6
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности сельскохозяйственных и
лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним"
(ТР ТС 00_/201_)

     
Табличка изготовителя трактора и классификация технически допустимых буксируемых масс в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 00_/201_)

1. Пример таблички изготовителя трактора.

МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

Тип: 846Е

Номер сертификата соответствия ХХХХ

Идентификационный номер: GBS18041947

Общая допустимая масса *:

4820-6300 кг

Допустимая нагрузка на переднюю ось*:

2390-3200 кг

Допустимая нагрузка на заднюю ось*:

3130-4260 кг

_______________
* В зависимости от шин

Допустимая буксируемая масса прицепа:

- без тормозов:

3000 кг

- с независимым торможением:

6000 кг

- с инерционным торможением:

3000 кг

- с гидравлическим или пневматическим приводом тормозов

12000 кг



2. Классификация технически допустимых буксируемых масс.

Учитываются следующие технически допустимые буксируемые массы прицепов:

2.1. Масса прицепа без тормозов;

2.2. Масса прицепа с независимым торможением, т.е. машинно-тракторный агрегат затормаживается посредством устройств, имеющих следующие характеристики:

орган управления тормозом прицепа является независимым от органа управления тормозом трактора и во всех случаях устанавливается на тракторе таким образом, чтобы он мог легко приводиться в действие оператором со своего рабочего места;

мускульная сила оператора является энергией, используемой для торможения буксируемого прицепа;

2.3. Масса прицепа с инерционным торможением, т.е. прицеп затормаживается за счет использования силы, возникающей при приближении прицепа к трактору;

2.4. Масса прицепа, оборудованного гидравлическим, пневматическим или комбинированным приводом тормозов, т.е. торможение машинно-тракторного агрегата может быть непрерывным, полунепрерывным или с независимым механизированным приводом.

Непрерывное торможение машинно-тракторного агрегата осуществляется посредством устройства, имеющего следующие характеристики:

единый орган управления, на который находящийся на своем месте оператор, воздействует одним плавным движением;

энергия, используемая для торможения машинно-тракторного агрегата, поступает из одного и того же источника (которым может быть мускульная сила оператора);

тормозная система обеспечивает одновременное или поэтапное торможение и трактора и прицепа, независимо от их относительного положения.

Полунепрерывное торможение машинно-тракторного агрегата осуществляется посредством устройства, имеющего следующие характеристики:

единый орган управления, на который находящийся на своем месте оператор, воздействует одним плавным движением;

энергия, используемая для торможения машинно-тракторного агрегата, поступает из нескольких различных источников (одним из которых может быть мускульная сила оператора);

тормозная система обеспечивает одновременное или поэтапное торможение и трактора и прицепа, независимо от их относительного положения.

Торможение с независимым механизированным приводом машинно-тракторного агрегата осуществляется посредством устройства, имеющего следующие характеристики:

орган управления тормозом прицепа является независимым от органа управления тормозом трактора и во всех случаях устанавливается на тракторе таким образом, чтобы он мог легко приводиться в действие оператором со своего рабочего места;

мускульная сила оператора не является энергией, используемой для торможения буксируемого прицепа.

3. Различие между технически допустимой буксируемой массой, установленной изготовителем, и разрешенной буксируемой массой приведено в приложении 4 (8.2).