Подразделение транспортных средств на типы и модификации
1. Для целей оценки соответствия в форме одобрения типа транспортные средства относятся к одному и тому же типу, если, с учетом категории, они не отличаются в отношении изготовителя и обозначения типа, установленного изготовителем, а также критериев, установленных в настоящем Приложении.
1.1. По отношению к категории М:
1.1.1. Существенные особенности конструкции:
1.1.1.1. Шасси/конструкция платформы (очевидные и фундаментальные отличия);
1.1.1.2. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания или комбинированная установка / электродвигатель).
1.2. По отношению к категориям М и М:
1.2.1. Категория;
1.2.2. Существенные особенности конструкции:
1.2.2.1. Шасси/несущий каркас кузова, одно- /двухэтажный, одиночный/ сочлененный (очевидные и фундаментальные отличия);
1.2.2.2. Число осей;
1.2.2.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания или комбинированная установка / электродвигатель).
1.3. По отношению к категориям N, N, N:
1.3.1. Категория;
1.3.2. Существенные особенности конструкции:
1.3.2.1. Шасси / конструкция несущего основания (очевидные и фундаментальные отличия);
1.3.2.2. Число осей;
1.3.2.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания или комбинированная установка / электродвигатель).
1.4. По отношению к категориям О, О, О, О:
1.4.1. Категория;
1.4.2. Существенные особенности конструкции:
1.4.3. Шасси / несущее основание кузова (очевидные и фундаментальные отличия);
1.4.3.1. Число осей;
1.4.3.2. Прицеп с дышлом / полуприцеп / прицеп с центральной осью;
1.4.3.3. Тип тормозной системы (например, прицеп без тормозов / инерционный тормоз / тормозная система с подводом энергии извне)
1.5. По отношению к категориям L, L, L, L, L, L, L:
1.5.1. Категория;
1.5.2. Шасси, рама, несущее основание или структура на которой закрепляются основные агрегаты и узлы;