Недействующий

О безопасности колесных и транспортных средств. Технический регламент Таможенного союза


Рисунок 5. Дорожный просвет под одной осью

1.3. Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности

N п/п

Объекты технического регулирования

1.

Автобетононасосы

2.

Автобетоносмесители

3.

Автогудронаторы

4.

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами

5.

Автолесовозы

6.

Автомобили скорой медицинской помощи

7.

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) - самосвалы

8.

Автоцементовозы

9.

Автоэвакуаторы

10.

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

11.

Пожарные автомобили

12.

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и милиции

13.

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

14.

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин

15.

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

16.

Транспортные средства для перевозки детей

17.

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

18.

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

19.

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

20.

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

21.

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

22.

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

23.

Транспортные средства - фургоны для перевозки пищевых продуктов

     

1.4. Подразделение транспортных средств категорий М и N и двигателей внутреннего сгорания для таких транспортных средств на экологические классы


Уровни выбросов и требования, обеспечивающие выполнение установленных уровней выбросов для различных экологических классов транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания:     

Экологический класс

Категории и подгруппы транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания

Технические требования к транспортным средствам и двигателям внутреннего сгорания

0

М, М, N, N максимальной массой не более 3,5 т (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями

Правила ЕЭК ООН N 83-02 (уровень выбросов А)

M максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с дизелями

Правила ЕЭК ООН N 49-01

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с бензиновыми двигателями

СО - 85 г/кВт·ч, НС - 5 г/кВт·ч, NO - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

дизели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ЕЭК ООН N 49-01

бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N

СО - 85 г/кВт·ч, НС - 5 г/кВт·ч, NO - 17 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

1

М, М, N, N максимальной массой не более 3,5 т (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 83-02 (уровни выбросов В, С соответственно)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов А)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с бензиновыми двигателями

СО - 72 г/кВт·ч, НС - 4 г/кВт·ч, NO - 14 г/кВт·ч (9-режимный испытательный цикл)

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов А)

бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N

СО - 72 г/кВт·ч, НС - 4 г/кВт·ч, NO - 14 г/кВт-ч (9-режимный испытательный цикл)

2

М, М, N, N максимальной массой не более 3,5 т (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 83-04 (уровни выбросов В, С, D соответственно)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с бензиновыми двигателями

СО - 55 г/кВт·ч, НС - 2,4 г/кВт·ч, NO - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC))

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В)

бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N

СО - 55 г/кВт·ч, НС - 2,4 г/кВт·ч, NO -  10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC))

3

М, М, N, N максимальной массой не более 3,5 т (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с бензиновыми и газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 83-05 (уровень выбросов А)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А)

МG максимальной массой свыше 3,5 т, МG, МG, NG, NG с дизелями

Правила ЕЭК ООН N 96-01

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с бензиновыми двигателями

СО - 20 г/кВт·ч, НС - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC))

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А)

дизели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий МG максимальной массой свыше 3,5 т, МG, МG, NG, NG

Правила ЕЭК ООН N 96-01

бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N

СО - 20 г/кВт·ч, НС - 1,1 г/кВт·ч, NO - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC))

4

М, М, N, N (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83) с двигателями с принудительным зажиганием и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 83-05 (уровень выбросов В)

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности и эксплуатационной пригодности, контроля NO - "С")

МG максимальной массой свыше 3,5 т, МG, МG, NG, NG с приводом на все колеса, в том числе, с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями

Правила ЕЭК ООН N 96-02

 М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N с бензиновыми двигателями

СО - 4 г/кВт·ч, НС - 0,55 г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-05 (испытательный цикл ESC))

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности и эксплуатационной пригодности, контроля NO - "С")

дизели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий МG максимальной массой свыше 3,5 т, МG, МG, NG, NG, с приводом на все колеса, в том числе, с отключаемым приводом одной из осей

Правила ЕЭК ООН N 96-02

бензиновые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N

СО - 4 г/кВт·ч, НС - 0,55 г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-05 (испытательный цикл ESC))

5

М, М, N, N (в соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с двигателями с принудительным зажиганием и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 83-06,

М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N,  N, N с газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В2, С, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности, контроля NO - "G", "K")

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на транспортные средства категорий М максимальной массой свыше 3,5 т, М, М, N, N, N

Правила ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В2, С, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности, контроля NO - "G", "K")