Настоящий стандарт устанавливает принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов и предоставляет структуру рассмотрения различных вариантов при проектировании. В настоящем стандарте рассматриваются пользовательские интерфейсы для приложений, которые включают, объединяют и согласовывают применение различных форм представления информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения, и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования в пределах конкретной формы (например, графический проект анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя.
_________________
Приложение - программное средство или прикладные программы.
Настоящий стандарт устанавливает требования и дает рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой, как работа или обучение. Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например к сфере развлечений, хотя некоторые рекомендации могут также быть применимы и в этой области.
Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или проблемы, связанные с выполнением проекта. Эргономические требования и рекомендации, описанные в настоящем стандарте, могут быть реализованы посредством различных методов, например, через систему представления данных, язык сценариев или прикладные программы.
Основное внимание настоящего стандарта направлено на проблемы представления мультимедийных данных. Приводимые рекомендации не относятся к мультимодальному способу ввода данных, при котором используют различные формы представления информации, такие, как речь в комбинации с указанием места ввода информации.