Статус документа
Статус документа

РД 32 ЦВ 094-2009 Подготовка грузовых вагонов к перевозкам

     4. Тележки

4.1 Двухосные тележки

4.1.1 У тележек модели 18-100 при обнаружении дефектов (трещин, изломов и др.) фрикционного клина, подвижной фрикционной планки, износостойкой накладки опорной поверхности буксового проема - заменить на новые.

4.1.2 У тележек модели 18-578 ослабленные болты крепления упруго-катковых скользунов подтягивают.

Прокладку полиуретановую с трещинами, отколами, расслоениями заменить новой.

4.1.3 При проведении замены фрикционного клина или подвижной планки тележки модели 18-578 проверить состояние упруго-катковых скользунов (рис.2, 3) и размер 8±2 мм от ролика до планки ответной части скользуна на раме вагона.



Рис.2. Скользун упруго-каткового типа. Общий вид

1 - скользун

2 - опорная пластина

3 - винт

4 - шайба стопорная

5 - гайка

6 - проволока

7 - прокладка регулировочная

8 - контргайка

9 - ролик скользуна тележки

10 - демпфер скользуна тележки



Рис.3. Скользун упруго-каткового типа (черт.578.00.020-ОСБ ФГУП "ПО УВЗ")

* - размер под тарой вагона

1 - корпус

6 - сменный износостойкий элемент

2 - демпфер

7 - болт М24-6gх50,46 ГОСТ 7798-70

3 - колпак

8 - шайба 24 ГОСТ 13463-77

4 - вкладыш

9 - прокладка регулировочная

5 - ролик

10 - надрессорная балка



4.1.4 Запрещается производить сварочные работы на тележках при проведении работ на ППВ.