4.1 Двухосные тележки
4.1.1 У тележек модели 18-100 при обнаружении дефектов (трещин, изломов и др.) фрикционного клина, подвижной фрикционной планки, износостойкой накладки опорной поверхности буксового проема - заменить на новые.
4.1.2 У тележек модели 18-578 ослабленные болты крепления упруго-катковых скользунов подтягивают.
Прокладку полиуретановую с трещинами, отколами, расслоениями заменить новой.
4.1.3 При проведении замены фрикционного клина или подвижной планки тележки модели 18-578 проверить состояние упруго-катковых скользунов (рис.2, 3) и размер 8±2 мм от ролика до планки ответной части скользуна на раме вагона.
Рис.2. Скользун упруго-каткового типа. Общий вид
1 - скользун
2 - опорная пластина
3 - винт
4 - шайба стопорная
5 - гайка
6 - проволока
7 - прокладка регулировочная
8 - контргайка
9 - ролик скользуна тележки
10 - демпфер скользуна тележки
Рис.3. Скользун упруго-каткового типа (черт.578.00.020-ОСБ ФГУП "ПО УВЗ")
* - размер под тарой вагона | |
1 - корпус | 6 - сменный износостойкий элемент |
2 - демпфер | 7 - болт М24-6gх50,46 ГОСТ 7798-70 |
3 - колпак | 8 - шайба 24 ГОСТ 13463-77 |
4 - вкладыш | 9 - прокладка регулировочная |
5 - ролик | 10 - надрессорная балка |
4.1.4 Запрещается производить сварочные работы на тележках при проведении работ на ППВ.