Провайдеру услуг следует составлять отчеты для заказчиков и руководства, включающие:
а) фактические значения параметров услуг в сравнении с целевыми значениями, например отчеты о перерывах в предоставлении услуг, о достигнутых положительных результатах;
b) информацию о несоответствиях стандартам;
c) характеристики рабочей нагрузки и информацию об объемных показателях, например об инцидентах, проблемах, изменениях и задачах, классификации, размещении, сезонных тенденциях, сочетаниях приоритетов, о количестве обращений за помощью;
d) информацию об эксплуатационных характеристиках, следующих за значительными событиями, например после проведения изменений и релизов;
e) информацию о тенденциях за определенный период времени (например, за день, неделю, месяц);
f) отчеты, включающие информацию от каждого процесса, например количество инцидентов и наиболее часто задаваемые вопросы, ненадежные компоненты инфраструктуры, ресурсы (стоимость) наиболее часто решаемых задач;
g) отчеты, отражающие прогнозируемую и запланированную рабочую нагрузку.