Отчеты об услугах должны быть своевременными, понятными, достоверными и краткими.
Необходимо, чтобы они соответствовали потребностям получателей и содержали точную информацию, используемую при принятии решений.
Отчеты следует представлять в таком виде, чтобы они были понятными и легко воспринимаемыми, например, за счет использования диаграмм.
Следует создавать несколько типов отчетов:
a) отчеты, содержащие реакцию на какие-либо уже случившиеся события;
b) отчеты, в которых излагаются заблаговременные предупреждения о важных событиях, позволяющие, таким образом, принять превентивные меры (например, отчеты об угрожающих просчетах в соглашениях об уровне услуг);
c) отчеты, предусмотренные перспективными планами и графиками и содержащие сведения о запланированной деятельности.