Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология (ИТ). Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

     6.2.2 Назначение и контроль качества по отчетности об услугах


Отчеты об услугах должны быть своевременными, понятными, достоверными и краткими.

Необходимо, чтобы они соответствовали потребностям получателей и содержали точную информацию, используемую при принятии решений.

Отчеты следует представлять в таком виде, чтобы они были понятными и легко воспринимаемыми, например, за счет использования диаграмм.

Следует создавать несколько типов отчетов:

a) отчеты, содержащие реакцию на какие-либо уже случившиеся события;

b) отчеты, в которых излагаются заблаговременные предупреждения о важных событиях, позволяющие, таким образом, принять превентивные меры (например, отчеты об угрожающих просчетах в соглашениях об уровне услуг);

c) отчеты, предусмотренные перспективными планами и графиками и содержащие сведения о запланированной деятельности.