В каталог услуг следует включать все услуги. На каталог услуг можно ссылаться в соглашениях об уровне услуг. Его следует также использовать для хранения сведений, изменчивых по отношению к сведениям, содержащимся в соглашениях об уровне услуг.
Каталог услуг необходимо поддерживать в актуальном состоянии.
Примечание - Каталог услуг может содержать общую информацию, такую как:
a) наименование услуги;
b) заданные значения параметров услуг, например время реакции на обращение пользователя или время, необходимое для подключения принтера, время возобновления предоставления услуги после серьезного отказа;
c) контактная информация;
d) интервалы времени предоставления и перерывы в предоставлении услуги;
e) договоренности по обеспечению безопасности.
Каталог услуг является ключевым документом для фиксации в нем ожиданий заказчика. Он должен быть легко доступным для широкого использования как заказчиками, так и персоналом, обеспечивающим предоставление услуг.